Рейтинг@Mail.ru
Air France срочно меняет датчики скорости - РИА Новости, 09.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Air France срочно меняет датчики скорости

© REUTERS / Bruno Domingos Представители ВВС Бразилии и федеральная полиция готовят контейнеры для перевозки тел погибших в авиакатастрофе
Представители ВВС Бразилии и федеральная полиция готовят контейнеры для перевозки тел погибших в авиакатастрофе
Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания Air France обещает уже во вторник заменить в самолетах А330 и А340 датчики скорости, неправильная работа которых, по мнению экспертов, могла стать причиной крушения рейса 447.

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Авиакомпания Air France обещает уже во вторник заменить в самолетах А330 и А340 датчики скорости, неправильная работа которых, по мнению экспертов, могла стать причиной крушения рейса 447.

По данным французского Бюро расследования авиакатастроф (BEA), перед крушением с борта самолета буквально посыпались сообщения о поломках - всего было получено 24 автоматических сообщения. В частности, три датчика скорости, установленные на борту, демонстрировали разные данные, что приводит к неполадкам в работе систем, использующим эту информацию. В том числе, по данным Бюро, было получено сообщение о неисправности системы автоматического пилотирования.

Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Причина крушения - неисправность датчиков скорости?

Эксперты выдвигают различные версии трагедии, а специалисты ВЕА обещают предоставить первые результаты случившегося той ночью в небе над Атлантикой в конце июня. Одним из факторов катастрофы, по мнению экспертов, могла быть неправильная работа датчиков лайнера, определяющих скорость. Эксперты утверждают, что датчики демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио - Париж. Однако сама Air France не подтверждает прямую связь между работой этих зондов и крушением A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж.

Вместе с тем, представители французских профсоюзов после встречи с руководителями Air France заявили, что компания уже во вторник заменит на дальнемагистральных самолетах Airbus A330 и A340 по меньшей мере по два датчика скорости (трубки Пито). Как сообщает радиостанция France Info, девять самолетов Airbus A330 и A340 уже оборудованы по меньшей мере двумя новыми зондами измерения скорости.

Ускорить программу по замене анемометрических зондов (трубок Пито) на самолетах A330 и A340, которая была запущена еще 27 апреля, авиакомпания решила еще на минувшей неделе. По данным компании, зонды на самолетах Airbus A320 были заменены ранее по рекомендации авиаконструктора, поскольку впитывали воду и демонстрировали неполадки в работе. С А340/330 таких случаев прежде не было. Однако с мая 2008 года были зафиксированы случаи "потери анемометрической информации в полете" на A340 и A330. Airbus установил, что проблемы происходят из-за обледенения зондов - эта проблема, по данным авиаконструктора, пропадала через несколько минут.

Тела в океане

Между тем, ВВС Бразилии продолжают находить в Атлантике тела жертв катастрофы Airbus A330 - в понедельник военные обнаружили на месте предполагаемой катастрофы тела еще восьми пассажиров лайнера, во вторник - еще четверых. Таким образом, общее число найденных тел достигло 28.

По словам полковника бразильских ВВС Энри Муньоса, тела были обнаружены в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту. В понедельник бразильские ВМС извлекли из океана крупный фрагмент хвостовой части А330, что может существенно облегчить задачу обнаружения "черных ящиков", поскольку бортовые самописцы находились именно в задней части лайнера. Также во время поисков удалось извлечь фрагменты крыла самолета, части конструкции, кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, личные вещи пассажиров.

Во вторник останки восьмерых из погибших были доставлены на базу Фернанду-ди-Норонья. В прямом эфире бразильского телеканала Globo показали людей в зеленой военной форме и масках, которые на носилках несли из стоящего рядом вертолета тело погибшего при катастрофе пассажира. С островной базы Фернанду-ди-Норонья останки погибших будут перевозиться в город Ресифи на северо-востоке Бразилии для идентификации. Родственники погибших в авиакатастрофе уже сдали анализы ДНК, необходимые для опознания.

Еще один аэробус со сломанным датчиком

Во вторник еще один аэробус сообщил о поломке одного из датчиков - самолет Airbus A340 греческой авиакомпании Olympic Airlines вернулся в Афины из-за поломки пожарного датчика, фиксирующего возгорание на борту. По словам представителя авиакомпании, пожара на борту не было и посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 95 пассажиров и 13 членов экипажа, никто из них не пострадал.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала