Рейтинг@Mail.ru
РУСАЛ подвел итоги конкурса антикризисного плаката - РИА Новости, 09.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РУСАЛ подвел итоги конкурса антикризисного плаката

© Пресс-служба компании РУСАЛКонкурс плакатов "Кризис - время изменений" компании РУСАЛ
Конкурс плакатов Кризис - время изменений компании РУСАЛ
Читать ria.ru в
Дзен
В РУСАЛе подведены итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на всех предприятиях компании. В конкурсе приняли участие около 400 плакатов. Победителями были признаны три работы, авторы еще шести получат специальные премии.

В РУСАЛе подведены итоги  конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на всех предприятиях ОК РУСАЛ. На призыв: 

Сегодня  кризису бой объявляет компаний  куча.
Но последнее слово всегда за тобой, ведь ты –  металлург могучий.
Плаката острым языком выкорчуй издержек тысячу.
Всем покажи, как раздавить затрат змею гремучую!

откликнулись сотни работников, объединившихся в творческие коллективы и создавших около 400 плакатов.

В феврале текущего года в компании РУСАЛ была принята программа «Быть первым», которая направлена на сокращение расходов,  оптимизацию производства, снижение себестоимости и укрепление позиции компании как самого эффективного производителя алюминия. Ее реализация дает существенные экономические результаты, в процесс сокращения издержек и снижения себестоимости продукции включился каждый работник компании. Этим можно объяснить популярность конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!»

В мае на предприятиях РУСАЛа были проведены заводские этапы конкурса, который призван повысить активность сотрудников в решении вопросов, связанных с сокращением издержек и неэффективных расходов. Около 400 творческих работ поступило на суд жюри из всех регионов России, где работают предприятия компании, а также из Украины и Армении.

«Результаты акции показали, что наши сотрудники обладают не только потрясающим талантом художников и самобытным креативом, но и тонким чувством юмора, неиссякаемым оптимизмом и способностью быстро реагировать на изменения, выступая в качестве инициаторов очень важных идей по оптимизации издержек, – отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны стимулировать активность сотрудников и поддержать боевой дух наших трудовых коллективов.  Сейчас на многих предприятиях организованы  передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании».

Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала