В РУСАЛе подведены итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на всех предприятиях ОК РУСАЛ. На призыв:
Сегодня кризису бой объявляет компаний куча.
Но последнее слово всегда за тобой, ведь ты – металлург могучий.
Плаката острым языком выкорчуй издержек тысячу.
Всем покажи, как раздавить затрат змею гремучую!
откликнулись сотни работников, объединившихся в творческие коллективы и создавших около 400 плакатов.
В феврале текущего года в компании РУСАЛ была принята программа «Быть первым», которая направлена на сокращение расходов, оптимизацию производства, снижение себестоимости и укрепление позиции компании как самого эффективного производителя алюминия. Ее реализация дает существенные экономические результаты, в процесс сокращения издержек и снижения себестоимости продукции включился каждый работник компании. Этим можно объяснить популярность конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!»
В мае на предприятиях РУСАЛа были проведены заводские этапы конкурса, который призван повысить активность сотрудников в решении вопросов, связанных с сокращением издержек и неэффективных расходов. Около 400 творческих работ поступило на суд жюри из всех регионов России, где работают предприятия компании, а также из Украины и Армении.
«Результаты акции показали, что наши сотрудники обладают не только потрясающим талантом художников и самобытным креативом, но и тонким чувством юмора, неиссякаемым оптимизмом и способностью быстро реагировать на изменения, выступая в качестве инициаторов очень важных идей по оптимизации издержек, – отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. – Подобные конкурсы призваны стимулировать активность сотрудников и поддержать боевой дух наших трудовых коллективов. Сейчас на многих предприятиях организованы передвижные выставки поступивших на конкурс работ. Работает выставка плакатов и в центральной компании».
Помимо трех победителей призы получат авторы еще шести работ, отобранных комиссией для вручения специальных премий. С помощью голосования на корпоративном портале сотрудники определили плакат, который будет удостоен приза зрительских симпатий. Всем участникам финального этапа конкурса будут направлены благодарственные письма от руководства РУСАЛа.
РУСАЛ подвел итоги конкурса антикризисного плаката
© Пресс-служба компании РУСАЛКонкурс плакатов "Кризис - время изменений" компании РУСАЛ
© Пресс-служба компании РУСАЛ
Читать ria.ru в
В РУСАЛе подведены итоги конкурса антикризисного плаката «Кризис – время изменений!», который проводился среди сотрудников на всех предприятиях компании. В конкурсе приняли участие около 400 плакатов. Победителями были признаны три работы, авторы еще шести получат специальные премии.