Рейтинг@Mail.ru
Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили аппетит - РИА Новости, 07.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили аппетит

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкАмериканцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды
Американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды
Читать ria.ru в
Дзен
Потребительская активность при покупке товаров долгосрочного пользования впервые упала на на 12,6% в 2008 году, и уже показывает некоторый рост. Однако американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды, и в апреле-июне эта тенденция усиливалась.

НЬЮ-ЙОРК, 7 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Американцы впервые со времен Второй мировой войны умерили потребление, сократив его размеры к предыдущему году, сообщила газета New York Times.

"Ни один предыдущий кризис не приводил к столь затяжному и глубокому спаду потребления", - пишет издание.

Банковский кризис вначале сказался на расходах, связанных с потребительским кредитованием - покупка жилья, автомобилей, мебели.

Потребительская активность при покупке товаров долгосрочного пользования впервые упала на на 12,6% в 2008 году, и уже показывает некоторый рост.

Однако американцы затягивают пояса, сокращая расходы на покупку продовольствия и одежды, и в апреле-июне эта тенденция усиливалась.

Единственная отрасль, демонстрирующая рост под напором рецессии, - сервис.

Ведущие американские эксперты допускают, что точкой роста потребительской активности, которую многие считают локомотивом экономики, могут стать не США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала