Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" стал новым партнером ICQ в России - газета - РИА Новости, 04.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" стал новым партнером ICQ в России - газета

© Иллюстрация РИА НовостиЯндекс - ICQ
Яндекс - ICQ
Читать ria.ru в
Дзен
"Яндекс" и ICQ договорились о совместном проекте, подтвердил представитель "Яндекса" Михаил Ушаков, но детали соглашения не раскрыл. Представитель ICQ отказался от комментариев.

МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. "Яндекс" договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на источник в российской интернет-компании.

Уже сейчас при скачивании русской версии мессенджера с сайта icq.com пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов "Яндекса". Теперь "Яндекс" будет распространять ICQ и на страницах yandex.ru. При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а "Яндекс" - от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ), говорит собеседник издания.

"Яндекс" и ICQ договорились о совместном проекте, подтвердил представитель "Яндекса" Михаил Ушаков, но детали соглашения не раскрыл. Представитель ICQ отказался от комментариев.

До сих пор единственным партнером ICQ в России был Rambler. Он заключил соглашение с этой компанией в 2005 году, и с тех пор к его версии мессенджера подключилось более 6 миллионов пользователей. От оригинальной версии ICQ мессенджер Rambler ICQ отличается тем, что в него встроены сервисы российской компании - в частности, поисковая строка.

Rambler зарабатывает на показах рекламы в мессенджере и делится этими доходами с ICQ, говорит представитель Rambler Константин Воронцов. Размер этих доходов он не раскрывает. Источник в одном из рекламных агентств и близкий к акционерам Rambler менеджер оценивают выручку Rambler от рекламы в ICQ за 2008 год в 5-6 миллионов рублей. Учитывая размер аудитории "Яндекса" (в апреле, по данным TNS, - 18,9 миллиона человек), эта компания могла бы набрать 4-6 миллионов пользователей ICQ и получать 10-12 миллионов долларов в год, считает аналитик "Финама" Леонид Делицын. Заработок "Яндекса" будет зависеть от числа распространенных копий мессенджера, а сейчас большая часть российской аудитории - пользователи Rambler ICQ, замечает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Делицын оценивает всю аудиторию ICQ в России в 22 миллиона человек: около 11 миллионов пользуются оригинальной версией, остальные - Rambler ICQ, мессенджером Qip и другими ICQ-клиентами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала