МОСКВА, 3 июн. - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу продуктов детского питания под товарным знаком "Растишка", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
С претензиями к рекламной компании ООО "Данон Индустрия" в ФАС обратилось ООО "Вимм-Биль-Данн продукты питания".
С января по декабрь 2008 года на ряде федеральных и кабельных телеканалов демонстрировались рекламные ролики продуктов детского питания "Растишка - расти на здоровье!".
Как отмечается в заявлении ООО "Данон Индустрия", реклама убеждает потребителя, что эти продукты не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. Однако указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует "гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиНа" в продуктах детского питания.
На упаковке также отсутствует информация о назначении и условиях применения продуктов детского питания, предусмотренная федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
По итогам рассмотрения дела ФАС РФ пришла к выводу, что отсутствие в рекламе существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта, говорится в сообщении ведомства.