Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Без рекламы, спонсоров, денег: как выживают СМИ

Региональная пресса привыкла жить за счет рекламы и спонсорских средств и разучилась зарабатывать на подписке. Над чем нужно задуматься региональным журналистам, рассказывает Ирина Ясина в программе "Азбука перемен".

Сокращение объемов рекламы привело к резкому уменьшению доходов СМИ, а для некоторых стало причиной закрытия. С декабря 2008 года в России фактически приостановлен выпуск более 200 газетных изданий.

По мнению экономиста Ирины Ясиной, закономерно, что региональная пресса испытывает такие трудности, так как она привыкла жить за счет рекламы и спонсорских средств и разучилась зарабатывать на подписке.

Над чем нужно задуматься региональным журналистам, рассказывает Ирина Ясина в авторской программе "Азбука перемен".

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотреть круглосуточный канал РИА ТВ>>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала