Рейтинг@Mail.ru
Спасатели завершили работу на месте крушения вертолета Есиповского - РИА Новости, 14.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спасатели завершили работу на месте крушения вертолета Есиповского

© МЧС Иркутской областиФото с места падения вертолета Bell 427, на борту которого находился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский
Фото с места падения вертолета Bell 427, на борту которого находился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский
Читать ria.ru в
Дзен
Обломки вертолета - детали обшивки, хвост и двигатель - доставлены в иркутский аэропорт. Сейчас с ними работают представители МАК. Обнаруженное ранее на месте крушения вертолета оружие передано в СКП РФ.

ИРКУТСК, 14 мая - РИА Новости. Иркутские спасатели и специалисты Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ завершили работу на месте крушения вертолета, в котором погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, сообщил в четверг РИА Новости представитель Байкальского поисково-спасательного отряда.

"Спасатели вернулись на свою базу в поселок Никола, следователи - в Иркутск", - сказал он. По словам собеседника агентства, обломки вертолета - детали обшивки, хвост и двигатель - доставлены в иркутский аэропорт. Сейчас с ними работают представители МАК. Обнаруженное ранее на месте крушения вертолета оружие передано в СКП РФ.

Вертолет американского производства "Белл-407", на котором летели губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый зампред правительства региона Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шостак, потерпел крушение в минувшие выходные в урочище Малышкино, которое находится на территории Прибайкальского национального парка. Все находившиеся на борту погибли.

Следствие полагает, что губернаторский вертолет не мог разбиться из-за плохих погодных условий. По заявлению председателя технической комиссии МАК Георгия Ячменева, в день аварии была подходящая для полетов погода. Таким образом, среди версий аварии фигурирует ошибка пилота и неисправность техники.

К расследованию причин аварии в четверг присоединились представители Бюро по безопасности на транспорте Канады (TSBC) - государства-разработчика вертолета и в Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) - государства-разработчика двигателя. Следственный комитет и представители МАК пока отказываются комментировать ход расследования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала