Станция московского метро "Курская-кольцевая" открылась 14 мая после ремонта, который длился почти год. В ходе ремонта была проведена полная реконструкция аванзала станции: заменено гранитное покрытие пола, отреставрирована и восстановлена знаменитая колонна "Каменный цветок".
© РИА Новости / Михаил ФомичевСтанция московского метро "Курская-кольцевая" открылась 14 мая после ремонта, который длился почти год.
Станция московского метро "Курская-кольцевая" открылась 14 мая после ремонта, который длился почти год.
1 из 8
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкОдин из выходов в город с этой станции на улицу Казакова и к платформам Курского вокзала был закрыт 3 июля 2008 года в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.
Один из выходов в город с этой станции на улицу Казакова и к платформам Курского вокзала был закрыт 3 июля 2008 года в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.
2 из 8
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкТакже в ходе ремонта была проведена полная реконструкция аванзала станции: заменено гранитное покрытие пола...
Также в ходе ремонта была проведена полная реконструкция аванзала станции: заменено гранитное покрытие пола...
3 из 8
© РИА Новости / Иван Макеев | Перейти в медиабанк"Это одна из прекраснейших станций кольцевой линии. Преобразилась сама станция, можно увидеть, как изменились светильники. Задача московского метро при модернизации станций - возвратиться к тем истокам, с которых мы начинали, возвратить ту красоту, которая была, когда станция была открыта", - сказал журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, присутствовавший на открытии станции.
"Это одна из прекраснейших станций кольцевой линии. Преобразилась сама станция, можно увидеть, как изменились светильники. Задача московского метро при модернизации станций - возвратиться к тем истокам, с которых мы начинали, возвратить ту красоту, которая была, когда станция была открыта", - сказал журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, присутствовавший на открытии станции.
4 из 8
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкПо его словам, в ближайшее время предстоит провести работы по приведению в порядок наземного вестибюля "Курской". "Здесь нам еще нужно привести в порядок наземный вестибюль, но это летом. Возможно, ко Дню города мы уже сможем увидеть возрожденный вестибюль этой станции", - отметил Гаев.
По его словам, в ближайшее время предстоит провести работы по приведению в порядок наземного вестибюля "Курской". "Здесь нам еще нужно привести в порядок наземный вестибюль, но это летом. Возможно, ко Дню города мы уже сможем увидеть возрожденный вестибюль этой станции", - отметил Гаев.
5 из 8
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкСтанция была открыта в составе участка "Парк культуры" - "Курская" 1 января 1950 года.
Станция была открыта в составе участка "Парк культуры" - "Курская" 1 января 1950 года.
6 из 8
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкКонструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения. Она была сооружена из сборной чугунной отделки, а своды, включая свод центрального тоннеля, опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом.
Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения. Она была сооружена из сборной чугунной отделки, а своды, включая свод центрального тоннеля, опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом.
7 из 8
© РИА Новости / Иван Макеев | Перейти в медиабанкИз аванзала имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.
Из аванзала имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.
8 из 8