Станция "Курская" Кольцевой линии Московского метрополитена в ближайшее время возобновит свою работу. Реконструкция длилась почти год. За это время полностью обновили эскалаторы, системы вентиляции и электрики, а также воссоздали до мелочей прежний интерьер вестибюля.
"Мы обязаны сохранить исторический облик станции. В реконструкции были использованы те же сорта гранита и мрамора, что и 60 лет назад. Полностью воссоздан и главный элемент декора вестибюля – "Каменный цветок", - рассказал РИА Новости директор Управления реконструкции ЗАО "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов.
Станция "Курская"-кольцевая была запущена в работу в 1950 году. В дизайне четко прослеживался мажорный тон, символизировавший триумф народа–победителя. Красивейшая из станции "Большого кольца" московской подземки была удостоена даже сталинской премии. За почти 60 лет работы ее ни разу капитально не ремонтировали. 11 месяцев назад "Курская" была закрыта. Сейчас поставлены современные отечественные эскалаторы - за рубежом нет техники для подобных станции глубокого заложения.
"По нормам такие станции реконструируются за 18 месяцев, но мы понимаем, что здесь достаточно тяжелый транспортный узел – Курский вокзал. Поэтому руководство метрополитена поставило нам задачу выполнить эти работы за более короткий срок, и мы это сделали", - сообщил собеседник агентства.
Уже 14 мая, в 74 день рождения Московского метрополитена, обновленная станция примет первых пассажиров.