Рейтинг@Mail.ru
Лежащий на глубине вертолет Балтфлота Ка-27 могут поднять уже сегодня - РИА Новости, 05.05.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лежащий на глубине вертолет Балтфлота Ка-27 могут поднять уже сегодня

Читать ria.ru в
Вертолет потерпел аварию в понедельник, около 13:00 мск, при посадке на борт сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", находившегося на ходовых испытаниях. Машина задела лопастями за корабельную надстройку, упала на борт корабля, а затем рухнула в море и затонула.

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Потерпевший в понедельник аварию вертолет Ка-27 Балтийского флота лежит на глубине 28 метров на дне моря, и его подъем может быть осуществлен уже во вторник, сообщил РИА Новости руководитель службы информации и общественных связей Балтфлота капитан первого ранга Юрий Куроедов.

Вертолет потерпел аварию в понедельник, около 13:00 мск, при посадке на борт сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", находившегося на ходовых испытаниях. Машина задела лопастями за корабельную надстройку, упала на борт корабля, а затем рухнула в море и затонула. Находившиеся на борту вертолета пятеро военнослужащих спасены, состояние их здоровья удовлетворительное.

"Вертолет лежит на глубине 28 метров на дне Балтийского моря, в российских территориальных водах. Для его подъема в море находятся три вспомогательных судна Балтийского флота и плавучий кран. В случае благоприятной погоды до конца дня вертолет может быть поднят на поверхность", - сказал Куроедов.

Военно-следственный отдел по Балтийскому гарнизону возбудил уголовное дело по признакам состава преступления статьи 351 УК РФ (нарушение правил полетов военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия), санкция которой предусматривает лишение свободы на срок до семи лет.

СКР "Ярослав Мудрый", построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, вышел 24 февраля для проведения ходовых испытаний в Балтийском море. Затем запланированы государственные испытания, которые должны завершиться к осени.

Палубный вертолет Ка-27 была разработан в начале 70-х годов прошлого века. Ка-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н.И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-252, был совершен 24 декабря 1973 года. После завершения испытаний 14 апреля 1981 года вертолет, получивший обозначение Ка-27, принят на вооружение.

Основным назначением базирующегося на боевых кораблях противолодочного вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.

Масса вертолета - 11 тонн, скорость - 270 километров в час, потолок - 2,95 тысячи метров, практическая дальность 800 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала