МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Еженедельная газета The Moscow News, выходящая в России на английском языке, обновит свой дизайн и заставит читателя по-новому взглянуть на Москву во всем ее многообразии, сообщил главный редактор издания Тим Уолл на презентации обновленной версии в РИА Новости в четверг.
"Мы хотим посмотреть на Москву совершенно новым взглядом, под новым углом зрения. Подвергнуть вызову некоторые устоявшиеся представления об этом городе и о том, какие функции должна выполнять газета в нынешнюю эпоху", - сказал Уолл.
Пост главного редактора The Moscow News британский журналист Тим Уолл занял в феврале 2009 года. При поддержке РИА Новости коллектив издания, проводящий независимую редакционную политику, уделяет внимание оперативному освещению последних событий в России и мире, серьезным аналитическим статьям и репортажам о бизнесе и политике.
"Мы проводим абсолютно независимую редакционную политику, поэтому никаких табу для нас не существует", - подчеркнул главред, добавив, что на страницах газеты освещаются проблемы, связанные с политической борьбой и политическими дискуссиями в России, а также воздействие экономического кризиса на разные слои населения - от олигархов до простых граждан.
Уолл отметил, что хочет, чтобы газета "была интересной и ею наслаждались все московские читатели - как россияне, так и живущие здесь иностранцы".
"Мы полностью обновили наш дизайн и создали новые рубрики", - сообщил главред. По его словам, издание стало полнее освещать вопросы культуры, развлечений и ночной жизни города - все они помещены в новый раздел "Днем и ночью".
Кроме того появился раздел, ориентирующий человека в городе "City Guide", где дается необходимая информация о жизни в Москве. Этот раздел одновременно выполняет функцию альтернативной первой полосы.
"Чтобы дополнительно заинтересовать и развлечь читателя, мы теперь выпускаем вторую половину газеты вверх ногами по отношению к первой половине. Идея все та же - давайте посмотрим на вещи по-новому", - пояснил Уолл.
Дополнительной "приправой" для читателей станут наполненные юмором публикации новых авторов, например, Дидри Дэр с ее ироничным взглядом на секс и отношения между людьми в колонке "sExpat". Колонки Марка Титера "Extreme English" и "Fifth Columnist" станут связующим звеном между сегодняшней "The Moscow News" и ее историческими корнями, каналом межкультурной связи, сближающим Россию и внешний мир.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк считает, что "у газеты появилось свое лицо, появилась новая команда людей, которая понимает, что она хочет делать, как она хочет это делать, и нацелена на получение конкретного результата".
Миронюк пожелала коллективу The Moscow News, чтобы ему удалось выразить в газете "чувство города".
"Мы долгие годы читали в самых разных изданиях, в том числе изданиях на английском языке, издаваемых в Москве, о том, какой тяжелый, страшный и неприятный для жизни город Москва, прежде всего, неприятный для жизни иностранцев, работающих в России... Но ведь Москва - неплохой город, Москва - это такой мегаполис, со своими особенностями, со своими плюсами, со своими минусами, со своими фобиями, со своими радостями, яркими праздниками, со своей фальшью, искренностью", - подчеркнула главред РИА Новости.
По ее мнению, понять этот город во всем его многообразии - значит принять его и научиться жить в нем. "Я бы хотела чтобы в новой The Moscow News это чувство города, который мы все и любим и не любим, и злимся на который, от которого бежим и в который всегда хотим возвратиться - чтобы это чувство в газете было", - отметила Миронюк.
Согласно данным исследовательской компании TNS Gallup Media, читательская аудитория The Moscow News составляет 79 тысяч 500 человек при тираже 45 тысяч экземпляров. Товарный знак The Moscow News принадлежит ФГУП РАМИ "РИА Новости".