ОМСК, 21 апр – РИА Новости. Омский молочный завод «Манрос-М» (филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» ) представил во вторник в Омске новую торговую линейку детского питания «Агуша» после ее ребрендинга, сообщил РИА Новости региональный директор «ВБД Урал –Западная Сибирь» Дмитрий Мирончиков.
«Весь ассортимент продукции торговой марки «Агуша» комплексно обновлен - усовершенствована рецептура продуктов, в том числе кефиров, биокефиров, творожков для детского питания, обновлен дизайн упаковки. Один из главных итогов ребрендинга - полный отказ производителя от модифицированных добавок», - рассказал Мирончиков.
По его словам, основой нового дизайна упаковки «Агуши» стал стилизованный мячик, который символизирует шесть сторон заботы о ребенке, в том числе комфортное пищеварение, развитие органов зрения, правильный рост, иммунитет.
«Вся линейка обновленной марки выпускается в новом высокотехнологичном цехе по производству детского питания с новейшим оборудованием мировых производителей. Это единственный за Уралом цех такой мощности, способный производить 200 тонн творогов и 400 тонн кефиров и молочных смесей в месяц», - отметил региональный директор «ВБД Урал –Западная Сибирь».
Он добавил, что оборудование позволяет производить продукцию в асептических условиях, кроме того, специалисты «Манрос-М» ведут контроль сырья на ферме, на заводе при поступлении сырья и после фасовки продукции.
Мирончиков сообщил, что в этом году на омском заводе планируется увеличить производство детского питания на 40-50 %, расширить участки приема сырьевого молока и складов готовой продукции. «При прогнозе увеличения объемов производства мы ориентируемся, в том числе, на рост рождаемости в стране и на формирование культуры потребления детского питания», - пояснил он.
Детское питание «Агуша» омского производства в настоящее время поставляется в Омск, Тюмень, Сургут , Нижневартовск, Екатеринбург , Челябинск , Красноярск, Новосибирск, Пермь, Самару и Уфу», - заключил региональный директор «ВБД Урал –Западная Сибирь».