Рейтинг@Mail.ru
Министр прогнозирует дальнейшее сжатие рекламного рынка в СМИ - РИА Новости, 20.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министр прогнозирует дальнейшее сжатие рекламного рынка в СМИ

Читать ria.ru в
"Падение объемов рекламного рынка по разным категориям составила 20-34%. И это падение продолжится", - заявил Щеголев в понедельник на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Снижение объема рекламного рынка в СМИ из-за кризиса составило от 20 до 34%, сообщил министр связей и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

"Падение объемов рекламного рынка по разным категориям составила 20-34%. И это падение продолжится", - заявил Щеголев в понедельник на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Министр сообщил, что СМИ отказываются от закупок дорогих продуктов, печатные СМИ уходят в интернет и снижают периодичность.

В этой связи Путин обратил внимание на необходимость контроля за действиями рекламодателей.

"Важно, чтобы рекламодатели не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения. Многие из них сегодня пользуются льготами. Если они уйдут (с рекламного рынка), то льготами пользоваться не будут", - заметил премьер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала