10 апреля прекращаются полномочия генерального директора ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерия Окулова. Он работал в "Аэрофлоте" еще штурманом, входил в совет директоров компании с 1995 года, а ее гендиректором стал в 1997 году. История этих 12 лет - в фотографиях РИА Новости.
© РИА Новости / Илья Питалев10 апреля прекращаются полномочия генерального директора ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерия Окулова. Он работал в "Аэрофлоте" еще штурманом, входил в совет директоров компании с 1995 года, а ее гендиректором стал в 1997 году. История этих 12 лет - в фотографиях РИА Новости.
10 апреля прекращаются полномочия генерального директора ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерия Окулова. Он работал в "Аэрофлоте" еще штурманом, входил в совет директоров компании с 1995 года, а ее гендиректором стал в 1997 году. История этих 12 лет - в фотографиях РИА Новости.
1 из 17
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВ 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа.
В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа.
2 из 17
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкКрылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
3 из 17
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"В 2001 году в компании "Аэрофлот" появились новые штатные единицы - собака. Они обнюхивают пассажиров и багаж на таможенном контроле, присутствуют при регистрации на рейсы, первыми заходят в салоны самолетов. Их задача - искать наркотики, взрывоопасные вещества и предметы, запрещенные к перевозу воздушным транспортом.
В 2001 году в компании "Аэрофлот" появились новые штатные единицы - собака. Они обнюхивают пассажиров и багаж на таможенном контроле, присутствуют при регистрации на рейсы, первыми заходят в салоны самолетов. Их задача - искать наркотики, взрывоопасные вещества и предметы, запрещенные к перевозу воздушным транспортом.
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"
4 из 17
© Пресс-служба компании "Аэрофлот""Аэрофлотовские" собаки были выведены российским биологом Климом Сулимовым в результате скрещивания арктической оленегонной лайки с туркменским шакалом. Собаки небольшие, с обаятельной внешностью, подвижные, интеллектуально развитые и с тончайшим обонянием.
"Аэрофлотовские" собаки были выведены российским биологом Климом Сулимовым в результате скрещивания арктической оленегонной лайки с туркменским шакалом. Собаки небольшие, с обаятельной внешностью, подвижные, интеллектуально развитые и с тончайшим обонянием.
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"
5 из 17
© РИА Новости / Михаил КутузовВ марте 2004 года "Аэрофлот" переоделся в новую форму.
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВ 2006 году "Аэрофлот" начал продажу электронных билетов.
В 2006 году "Аэрофлот" начал продажу электронных билетов.
7 из 17
© РИА Новости / Дмитрий Петроченко | Перейти в медиабанк«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. На фото: самолет А-320 в аэропорту "Шереметьево.
«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. На фото: самолет А-320 в аэропорту "Шереметьево.
8 из 17
© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанк9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014—2016 гг. На фото: глава "Аэрофлота" Валерий Окулов и исполнительный вице-президент компании "Боинг", президент и генеральный директор отделения "Боинг - гражданские самолеты" Скотт Карсон после подписания соглашения о сотрудничестве. В центре на втором плане - первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014—2016 гг. На фото: глава "Аэрофлота" Валерий Окулов и исполнительный вице-президент компании "Боинг", президент и генеральный директор отделения "Боинг - гражданские самолеты" Скотт Карсон после подписания соглашения о сотрудничестве. В центре на втором плане - первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
9 из 17
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПо состоянию на декабрь 2008 года, парк "Аэрофлота" также включал 13 Airbus A319.
По состоянию на декабрь 2008 года, парк "Аэрофлота" также включал 13 Airbus A319.
10 из 17
© РИА Новости / Дмитрий ПетроченкоВсе воздушные суда семейства А320, A330, Боинг 767 и Ил-96 имеют собственные имена. "Аэробусы" названы в честь выдающихся русских композиторов (Прокофьев, Шнитке, Чайковский и др.) На фото: самолет А-320.
Все воздушные суда семейства А320, A330, Боинг 767 и Ил-96 имеют собственные имена. "Аэробусы" названы в честь выдающихся русских композиторов (Прокофьев, Шнитке, Чайковский и др.) На фото: самолет А-320.
11 из 17
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанк..."Боинги" — в честь поэтов и писателей (Толстой, Достоевский, Пушкин и др.). На фото: Боинг 767 для дальнемагистральных рейсов.
..."Боинги" — в честь поэтов и писателей (Толстой, Достоевский, Пушкин и др.). На фото: Боинг 767 для дальнемагистральных рейсов.
12 из 17
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанк8 октября 2008 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" провело презентацию нового проекта "Летная школа Аэрофлота".
8 октября 2008 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" провело презентацию нового проекта "Летная школа Аэрофлота".
13 из 17
© РИА Новости / Дмитрий Коробейников | Перейти в медиабанкПрезентация в летном комплексе ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" полнопилотажного тренажера самолета А320 производства канадской компании CAE, обеспечивающего эффективное обучение летного персонала.
Презентация в летном комплексе ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" полнопилотажного тренажера самолета А320 производства канадской компании CAE, обеспечивающего эффективное обучение летного персонала.
14 из 17
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"Правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрило программу поэтапной замены воздушных судов Ту-134. Все 14 самолетов Ту-134, находящиеся в парке Аэрофлота были выведены из эксплуатации к 1 января 2008 года. На фото: самолет Ту-134 готовится к последнему рейсу.
Правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрило программу поэтапной замены воздушных судов Ту-134. Все 14 самолетов Ту-134, находящиеся в парке Аэрофлота были выведены из эксплуатации к 1 января 2008 года. На фото: самолет Ту-134 готовится к последнему рейсу.
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"
15 из 17
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"Ту-134 - пассажирский лайнер, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3000 км вместимостью до 76 кресел. Этот самолет с честью отработал на внутренних и международных трассах "Аэрофлота" ровно 40 лет. Первый серийный вариант Ту-134 поступил в эксплуатацию в 1967 году, а в историю российской гражданской авиации этот лайнер вошел как самый массовый отечественный самолет - всего было выпущено 852 экземпляра.
Ту-134 - пассажирский лайнер, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3000 км вместимостью до 76 кресел. Этот самолет с честью отработал на внутренних и международных трассах "Аэрофлота" ровно 40 лет. Первый серийный вариант Ту-134 поступил в эксплуатацию в 1967 году, а в историю российской гражданской авиации этот лайнер вошел как самый массовый отечественный самолет - всего было выпущено 852 экземпляра.
© Пресс-служба компании "Аэрофлот"
16 из 17
© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанк"Аэрофлот" был официальным перевозчиком Олимпиады в Пекине. На фото: презентация самолета Boeing-767-300 с лого-BoscoSport".
"Аэрофлот" был официальным перевозчиком Олимпиады в Пекине. На фото: презентация самолета Boeing-767-300 с лого-BoscoSport".
17 из 17