Рейтинг@Mail.ru
Решение прервать гонку в Малайзии было правильным, считает Баттон - РИА Новости, 05.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Решение прервать гонку в Малайзии было правильным, считает Баттон

© REUTERS / Mick TsikasПилот "Брауна" Дженсон Баттон
Пилот Брауна Дженсон Баттон
Читать ria.ru в
Дзен
По словам британского пилота "Брауна", у стюардов не оставалось иного выбора, кроме как остановить гонку. Баттон полностью поддержал их решение, хотя, если бы гонка была продолжена и он финишировал бы первым, он заработал бы полновесные 10 очков, а не пять.

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Победитель "Гран-при Малайзии" Дженсон Баттон считает правильным решение стюардов прервать гонку из-за ливня, сообщает Ассошиэйтед Пресс.

Гонка была прервана на 33-м круге из-за сильнейшего дождя, сделавшего дальнейшее проведение "Гран-при" невозможным. Решением стюардов лидировавший на момент остановки гонки Баттон признан победителем, Ник Хайдфельд ("БМВ Заубер") стал вторым, а Тимо Глок ("Тойота") - третьим. Столь короткого "Гран-при" в "Формуле-1" не было 18 лет.

"Это было похоже не на реку, а на озеро", - сказал Баттон о состоянии дорожного полотна автодрома "Сепанг".

По словам британского пилота "Брауна", у стюардов не оставалось иного выбора, кроме как остановить гонку. Баттон полностью поддержал их решение, хотя, если бы гонка была продолжена и он финишировал бы первым, он заработал бы полновесные 10 очков, а не пять.

"Это была сумасшедшая гонка, контуры трека сложно было разглядеть, - отметил Баттон. - Трасса была мокрой, слишком мокрой для болидов "Формулы-1".

Занявший второе место Ник Хайдфельд ("БМВ Заубер") и бронзовый призер Тимо Глок ("Тойота") также признали обоснованным решение о прекращении гонки. "Дождь был настолько сильным, что продолжать гонку было попросту невозможно", - сказал Хайдфельд.

"Когда я ехал за машиной безопасности, меня так и норовило смыть с трассы. Вместе с тем это была одна из лучших гонок в моей жизни", - добавил Глок, поднявшийся на подиум второй раз в карьере.

"Браун" выиграл две первые гонки сезона, чего с командой-дебютантом не случалось в "Формуле-1" с 1950 года ("Альфа-Ромео"). "Феррари" же, пилоты которой пока не набрали ни одного очка, не знала столь удручающего старта с 1992 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала