МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Победитель "Гран-при Малайзии" Дженсон Баттон считает правильным решение стюардов прервать гонку из-за ливня, сообщает Ассошиэйтед Пресс.
Гонка была прервана на 33-м круге из-за сильнейшего дождя, сделавшего дальнейшее проведение "Гран-при" невозможным. Решением стюардов лидировавший на момент остановки гонки Баттон признан победителем, Ник Хайдфельд ("БМВ Заубер") стал вторым, а Тимо Глок ("Тойота") - третьим. Столь короткого "Гран-при" в "Формуле-1" не было 18 лет.
"Это было похоже не на реку, а на озеро", - сказал Баттон о состоянии дорожного полотна автодрома "Сепанг".
По словам британского пилота "Брауна", у стюардов не оставалось иного выбора, кроме как остановить гонку. Баттон полностью поддержал их решение, хотя, если бы гонка была продолжена и он финишировал бы первым, он заработал бы полновесные 10 очков, а не пять.
"Это была сумасшедшая гонка, контуры трека сложно было разглядеть, - отметил Баттон. - Трасса была мокрой, слишком мокрой для болидов "Формулы-1".
Занявший второе место Ник Хайдфельд ("БМВ Заубер") и бронзовый призер Тимо Глок ("Тойота") также признали обоснованным решение о прекращении гонки. "Дождь был настолько сильным, что продолжать гонку было попросту невозможно", - сказал Хайдфельд.
"Когда я ехал за машиной безопасности, меня так и норовило смыть с трассы. Вместе с тем это была одна из лучших гонок в моей жизни", - добавил Глок, поднявшийся на подиум второй раз в карьере.
"Браун" выиграл две первые гонки сезона, чего с командой-дебютантом не случалось в "Формуле-1" с 1950 года ("Альфа-Ромео"). "Феррари" же, пилоты которой пока не набрали ни одного очка, не знала столь удручающего старта с 1992 года.