https://ria.ru/20090402/166719598.html
ЕГЭ: благие цели и тяжелые последствия
ЕГЭ: благие цели и тяжелые последствия - РИА Новости, 29.02.2020
ЕГЭ: благие цели и тяжелые последствия
В новом выпуске программы "Против течения" Александр Архангельский пытается разобраться, что приемлемо в самой идее ЕГЭ и какие мины заложены в практике его применения.
2009-04-02T10:30
2009-04-02T10:30
2020-02-29T14:07
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/166719598.jpg?1667861181582974437
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Против течения. ЕГЭ: благие цели и тяжелые последствия
<p>В новом выпуске программы "Против течения" Александр Архангельский пытается разобраться, что приемлемо в самой идее ЕГЭ и какие мины заложены в практике его применения</p>
2009-04-02T10:30
true
PT4M38S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
видео, образование - общество, егэ-2009, егэ-2010, егэ-2010: результаты, скандалы, расследования, общество - видео, образование, экзамены, общество, единый государственный экзамен (егэ), россия
Видео, Образование - Общество, ЕГЭ-2009, ЕГЭ-2010, ЕГЭ-2010: результаты, скандалы, расследования, Общество - Видео, Образование, Экзамены, Общество, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Россия
ЕГЭ: благие цели и тяжелые последствия
"Против течения" с Александром Архангельским
Александр Архангельский
Колумнист
В новом выпуске программы "Против течения" Александр Архангельский пытается разобраться, что приемлемо в самой идее ЕГЭ и какие мины заложены в практике его применения.