МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Пиво Snow, производимое совместно американо-южноафриканским пивоваренным концерном SABMiller и китайской компанией China Resources Enterprises Ltd, стало самым продаваемым пивным брэндом в мире в прошлом году, что делает рынок пива Китая самым крупным в мире, сообщает в среду агентство Рейтер со ссылкой на данные исследования компании Plato Logic.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что объемы продаж пива Snow, которое в 2007 году находилось на втором месте в мире по продаваемости, в 2008 году выросли на 19,1% - до 61 миллиона гектолитров.
На втором и третьем местах расположились такие марки, как Bud Light и Budweiser, производимые крупнейшим в мире производителем пива американо-бельгийской компанией Anheuser-Busch InBev.
В прошлом году было продано 55,6 миллиона гектолитров Bud Light и 43,4 миллиона гектолитров Budweiser.
Далее в рейтинге шести мировых ведущих пивных брэндов расположились бразильская марка Skol, также выпускаемая Anheuser-Busch InBev, и мексиканское пиво Corona. Замыкает этот список голландский брэнд Heineken.
Однако Anheuser-Busch InBev оспаривает присуждение китайскому брэнду пальмы первенства, заявляя, что пиво Snow представлено по меньшей мере 25 его разновидностями.
"Само по себе Bud Light является крупнейшим в мире отдельным пивным брэндом", - считают представители компании AB-InBev.