Рейтинг@Mail.ru
Иванов: власти не должны поддерживать коммерческое строительство жилья - РИА Новости, 27.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов: власти не должны поддерживать коммерческое строительство жилья

© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Строительная отрасль, конечно, "просела", но ведь это чисто рыночный сектор", - сказал Иванов
Строительная отрасль, конечно, просела, но ведь это чисто рыночный сектор, - сказал Иванов
Читать ria.ru в
Дзен
Вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что государство должно стимулировать спрос в строительстве только для государственных нужд и не должно тратить средства на поддержку компаний, строящих жилье на продажу.

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что государство должно стимулировать спрос в строительстве только для государственных нужд и не должно тратить средства на поддержку компаний, строящих жилье на продажу.

"Строительная отрасль, конечно, "просела", но ведь это чисто рыночный сектор", - сказал Иванов в интервью газете "Известия".

"Государство может стимулировать спрос в строительстве только для своих госнужд - в рамках программы "Жилище", для военнослужащих, для пополнения капитала Агентства по ипотечному жилищному кредитованию. А стимулировать компании, строящие жилье на продажу, не вижу смысла. У нас что, низкие цены? Цены на стройматериалы падают, но аналогичного падения цен на квартиры что-то не видно", - заметил вице-премьер.

Объясняя, почему урезали расходы на дорожное строительство, Иванов сказал: "Где-то ведь надо было поджаться, ведь сами антикризисные меры в два триллиона обойдутся".

"Сократили расходы на те проекты, которые еще не начинали реализовывать, а то, что уже строится, будет закончено. Нет сокращений по дороге Чита-Хабаровск, которую должны достроить в 2010 году. Практически не урезали расходы на строительство платных дорог", - сказал вице-премьер.

"Я вообще считаю, что все крупные федеральные трассы должны быть платными", - заявил Иванов, сославшись на "мировой опыт".

"В Китае, к примеру, страна с гораздо меньшим уровнем автомобилизации, чем в России, уже построила огромное количество современных дорог. И все дороги платные. К тому же человек, который покупает машину за сто тысяч долларов или даже за пятьдесят, в состоянии заплатить пять рублей за десять километров", - сказал он.

Говоря о том, что должны быть параллельные бесплатные дороги, Иванов заявил: "По закону - да. А вот соседний Казахстан, кстати, этот пункт отменил. Они решили, что либо выплатите, либо вообще никуда не едете".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала