Рейтинг@Mail.ru
Босс "Формулы-1" обещает в 2010 году 13 команд и олимпийскую систему - РИА Новости, 25.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Босс "Формулы-1" обещает в 2010 году 13 команд и олимпийскую систему

© REUTERS / Marcelo del PozoНовый болид команды "Ред Булл"
Новый болид команды Ред Булл
Читать ria.ru в
По словам Экклстоуна, он уже заручился согласием трех новых команд на участие в чемпионате-2010. На старт сезона-2009 в Мельбурне в ближайший уик-энд выйдут 20 болидов, таким образом, количество машин на дорожном полотне увеличится на шесть единиц.

МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун пообещал, что в сезоне 2010 года в "Королевских гонках" примут участие 13 команд, а чемпион будет определяться аналогично победителю в медальном зачете Олимпиады, сообщает АР.

По словам Экклстоуна, он уже заручился согласием трех новых команд на участие в чемпионате-2010. На старт сезона-2009 в Мельбурне в ближайший уик-энд выйдут 20 болидов, таким образом, количество машин на дорожном полотне увеличится на шесть единиц.

"В следующем году на стартовой решетке будут стоять 26 болидов. У меня есть подтверждения от многих людей", - уверил Экклстоун, отказавшись, однако, дать какую-либо информацию о будущих новичках "Ф-1".

Босс "Формулы-1" рассказал, что в 2010 году пилот за победу в гонке получит золотую медаль, занявший второе место - серебро, третье - бронзу. Чемпион мира определится по наибольшему количеству наград высшей пробы.

"Это даже обсуждать ни с кем не надо. Достаточно будет заранее обнародовать новые правила", - отметил Экклстоун.

Он добавил, что Международная федерация автоспорта (FIA)и Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) были согласны на медальную систему определения чемпиона мира уже в сезоне-2009. Затем FIA решила наградить титулом по количеству побед, сделав набранные в гонках очки второстепенной категорией, но вынуждена была дать обратный ход из-за категорического несогласия команд и пилотов.

"Вообще-то это нельзя назвать разворотом на 180 градусов. Командам решение FIA не понравилось, но сами они предлагали ряд других недальновидных систем, при помощи которых нельзя добиться того, чего мы хотим добиться", - сказал Экклстоун.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала