Рейтинг@Mail.ru
Сеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора - РИА Новости, 18.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора

© РИА НовостиСеть "Эльдорадо" создала виртуального сотового оператора
Сеть Эльдорадо создала виртуального сотового оператора
Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейшая российская электронно-бытовая сеть "Эльдорадо" создала виртуального оператора связи, который будет работать под торговой маркой ритейлера, говорится в сообщении "Эльдорадо".

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Крупнейшая российская электронно-бытовая сеть "Эльдорадо" создала виртуального оператора связи, который будет работать под торговой маркой ритейлера, говорится в сообщении "Эльдорадо".

Виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывают услуги под собственным брендом, но не владеют частотами и сетевой инфраструктурой, а используют для оказания услуг сети других операторов, покупая у них трафик оптом, а продавая в розницу.

Виртуальный оператор "Эльдорадо" создан в сотрудничестве с ЗАО "Соник Дуо" (стопроцентная "дочка" ОАО "Мегафон", третьего по количеству абонентов сотового оператора РФ) и крупнейшим виртуальным оператором "Матрикс Мобайл". Продаваемые номерные емкости и техническая база принадлежат "Мегафону".

Как отмечается в сообщении, число абонентов сотовой связи "Эльдорадо" достигнет к 2010 году 100 тысяч. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет 4,5 миллиона долларов.

Первый тариф уже появился в продаже во всех магазинах "Эльдорадо" в Москве и Московской области. "В случае успеха будет представлено еще несколько тарифных планов, и виртуальный оператор "Эльдорадо" будет выведен на федеральный уровень", - говорится в пресс-релизе сети.

Первая опытная зона MVNO в России была построена в феврале 2005 года. Она охватила три российских города - Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самару. До настоящего времени рынок услуг виртуальных операторов практически не развивался в связи с отсутствием нормативно-правовой базы, однако в декабре 2008 года Минкомсвязи выпустило приказ о лицензировании виртуальных сотовых операторов. Накануне сообщалось, что приказ прошел регистрацию в Минюсте РФ.

Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определенный сегмент покупателей. Например, в Европе и США рынок виртуальных операторов сегментирован на несколько основных групп - для молодежи, корпоративных клиентов, определенных национальных групп, детей и так далее.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала