Рейтинг@Mail.ru
Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45% - РИА Новости, 16.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45%

© REUTERS / Denis BalibouseПродажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45%
Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45%
Читать ria.ru в
Продажи автомобилей марки Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, говорится в сообщении компании. В сообщении отмечается, что самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэчбек Peugeot 308.

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Продажи автомобилей марки Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, говорится в сообщении компании.

Продажи Peugeot выросли нa фоне общего спада на рынке в 38% (январь-февраль). Доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за этот же период 2008 года.

В сообщении отмечается, что самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэчбек Peugeot 308. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

"Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть", - приводится в сообщении комментарий Стефана Ле Гевеля, директора филиала Peugeot в России.

Как сообщалось ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEБ), продажи автомобильной группы Peugeot Citroen в России выросли по итогам двух месяцев - на 55%, до 9,2 тысячи машин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала