МОСКВА, 3 мар – РИА Новости. Не менее 47% российских пользователей, у которых установлено лицензионное антивирусное ПО, отдают предпочтение продуктам "Лаборатории Касперского", о чем свидетельствуют данные опроса, проведенного в конце 2008 года исследовательской компанией РОМИР, сообщается в пресс-релизе "Лаборатории Касперского", поступившем в РИА Новости.
"Опрос показал, что антивирусное ПО установлено на 97% домашних компьютеров, что на 7% больше, чем в 2007 году. Антивирусные решения "Лаборатории Касперского" занимают лидирующие позиции в сегменте "домашних пользователей". Среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО продукцию "Лаборатории Касперского" используют 47% респондентов", - говорится в сообщении.
При этом в Северо-Западном, Южном и Сибирском федеральных округах продукты "Лаборатории Касперского" выбирают более 50% респондентов.
Основным каналом (30%) приобретения лицензионных версий являются компьютерные магазины и магазины бытовой техники, уточняется в документе.
"Результаты опроса РОМИР наглядно свидетельствуют, что защитные продукты "Лаборатории Касперского" пользуются неизменно большой популярностью среди пользователей домашних компьютеров. Среди клиентов, отдающих предпочтение лицензионному ПО, мы с большим отрывом занимаем лидирующую позицию", - цитируются в пресс-релизе слова руководителя отдела стратегического маркетинга "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA Олега Гудилина.
В документе отмечается, что наибольшую популярность ПО «Лаборатории Касперского» снискало уреспондентов в возрасте от 18 до 24 лет (40%).
В исследовании приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет. Аудитория опроса репрезентативно представляет интернет-пользователей России.