Рейтинг@Mail.ru
Около 50% пользователей антивирусного ПО предпочитают Касперского - РИА Новости, 03.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 50% пользователей антивирусного ПО предпочитают Касперского

Читать ria.ru в
Дзен
Не менее 47% российских пользователей, у которых установлено лицензионное антивирусное ПО, отдают предпочтение продуктам "Лаборатории Касперского", о чем свидетельствуют данные опроса, проведенного в конце 2008 года исследовательской компанией РОМИР, сообщается в пресс-релизе "Лаборатории Касперского", поступившем в РИА Новости.

МОСКВА, 3 мар – РИА Новости. Не менее 47% российских пользователей, у которых установлено лицензионное  антивирусное ПО, отдают предпочтение продуктам "Лаборатории Касперского", о чем свидетельствуют данные опроса, проведенного в конце 2008 года исследовательской компанией РОМИР, сообщается в пресс-релизе "Лаборатории Касперского", поступившем в РИА Новости.

"Опрос показал, что антивирусное ПО установлено на 97% домашних компьютеров, что на 7% больше, чем в 2007 году. Антивирусные решения "Лаборатории Касперского" занимают лидирующие позиции в сегменте "домашних пользователей". Среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО продукцию "Лаборатории Касперского" используют 47%  респондентов", - говорится в сообщении.

При этом в Северо-Западном, Южном и Сибирском федеральных округах продукты "Лаборатории Касперского" выбирают более 50% респондентов.

Основным каналом (30%) приобретения лицензионных версий являются компьютерные магазины и магазины бытовой техники, уточняется в документе.

"Результаты опроса РОМИР наглядно свидетельствуют, что защитные продукты "Лаборатории Касперского" пользуются неизменно большой популярностью среди пользователей домашних компьютеров. Среди клиентов, отдающих предпочтение лицензионному ПО, мы с большим отрывом занимаем лидирующую позицию", - цитируются в пресс-релизе слова руководителя отдела стратегического маркетинга "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA Олега Гудилина. 

В документе отмечается, что наибольшую популярность ПО «Лаборатории Касперского» снискало уреспондентов в возрасте от 18 до 24 лет (40%).

В исследовании приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет. Аудитория опроса репрезентативно представляет интернет-пользователей России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала