Рейтинг@Mail.ru
Вице-президент МЕФАК намерен просить защиты для капитана "Нью Стар" - РИА Новости, 03.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вице-президент МЕФАК намерен просить защиты для капитана "Нью Стар"

© REUTERS / Ezhednevnye Novosti VladivostokaГрузовой теплоход "Нью Стар" (New Star)
Грузовой теплоход Нью Стар (New Star)
Читать ria.ru в
Дзен
"Познакомившись с капитаном теплохода и получив от него пакет документов, я считаю, что он действительно находился под сильнейшим давлением судового оператора, которое подкреплялось наличием на борту их представителя боцмана Ма Бина", - сообщил вице-президент МЕФАК Петр Осичанский.

ВЛАДИВОСТОК, 3 мар - РИА Новости, Антон Воробьев. Вице-президент международной федерации ассоциаций капитанов (МЕФАК) Петр Осичанский выступил в защиту капитана судна "Нью Стар" - гражданина Индонезии Назвира Ади, который обвиняется в гибели половины экипажа сухогруза, незаконно пересекшего границу РФ.

"Познакомившись с капитаном теплохода и получив от него пакет документов, я считаю, что он действительно находился под сильнейшим давлением судового оператора, которое подкреплялось наличием на борту их представителя боцмана Ма Бина. И, несмотря на свой 20-летний капитанский опыт, он не смог противостоять такому давлению, которое, по словам и капитана и индонезийских командиров, граничило с физическим насилием", - сообщил Осичанский РИА Новости во вторник во Владивостоке.

Сухогруз "Нью Стар", ходивший под флагом Сьерра-Леоне, 12 февраля покинул порт Находка и незаконно пересек границу РФ. После длительного преследования российский пограничный корабль остановил сухогруз, открыв огонь на поражение. Во время конвоирования в порт из-за усилившегося шторма капитан принял решение об эвакуации. В результате погибли восемь членов экипажа из 16.

Действия капитана, который, несмотря на просьбы собственного экипажа, не реагировал на предупреждения пограничников и нарушил российскую границу, были вызваны давлением со стороны китайского судовладельца и, в частности, боцмана Ма Бинга, который являлся родственником судовладельца и был официальным представителем на судне.

По словам Осичанского, МЕФАК категорически выступает против криминализации моряков и капитанов в частности.

"6-7 марта 2009 года в Лондоне состоится заседание исполкома МЕФАК, где, по всей вероятности, вопрос о защите Назвира Ади будет одним из главных. Я считаю, что Федерация должна занять активную позицию в защите капитана и выразить протест против его уголовного преследования", - сказал Осичанский.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала