Рейтинг@Mail.ru
Самописцы разбившегося в Амстердаме "Боинга" отправили на экспертизу - РИА Новости, 26.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самописцы разбившегося в Амстердаме "Боинга" отправили на экспертизу

© REUTERS / Paul Vreeker/United Photos Катастрофа турецкого пассажирского самолета в аэропорту Амстердама
Катастрофа турецкого пассажирского самолета в аэропорту Амстердама
Читать ria.ru в
Турецкий самолет, на борту которого находились 134 человека - 127 пассажиров и семь членов экипажа - потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Амстердама. Он выполнял рейс Стамбул-Амстердам и не долетел около 500 метров до посадочной полосы, упав на поле и расколовшись на три части.

АНКАРА, 26 фев - РИА Новости. Турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines, которому принадлежал разбившийся в среду в аэропорту Амстердама Boeing 737-800, заявил, что обслуживание лайнера проводилось на регулярной основе и строго в соответствии с "процедурами технического обслуживания".

Турецкий самолет, на борту которого находились 134 человека - 127 пассажиров и семь членов экипажа - потерпел катастрофу при заходе на посадку в аэропорту Амстердама "Схипхол". Он выполнял рейс Стамбул-Амстердам и не долетел около 500 метров до посадочной полосы, упав на поле и расколовшись на три части.

В результате крушения лайнера погибли девять человек, в том числе все три пилота. Пострадали 84 человека, шестеро из них находятся в критическом состоянии.

"Черные ящики" Боинга направлены на экспертизу в Париж, в которой участвуют и турецкие эксперты. Министр транспорта Турции Бинали Йылдырым в четверг заявил, что причина катастрофы станет известна в ближайшее время.

Авиакомпания Turkish Airlines в четверг распространила заявление в связи с публикацией в ряде СМИ сообщений о двух неисправностях разбившегося самолета на протяжении последней недели.

В заявлении говорится, что в первом случае при подготовке к вылету экипаж обнаружил неисправность элеронов крыла. Она была устранена технической службой Turkish Airlines в аэропорту Стамбула, и затем были проверены все системы жизнеобеспечения самолета.

Еще одна неполадка была выявлена за два дня до катастрофы перед вылетом самолета в Мадрид. Тогда пришлось отменить рейс из-за срабатывания светового сигнала Master Caution на панели индикации. Эта неисправность была также устранена, отмечается в пресс-релизе турецкой авиакомпании.

Turkish Airlines подчеркнула, что "проблем с обслуживанием самолета не было, и он последний раз проходил комплексную проверку 22 декабря 2008 года".

В заявлении указывается, что турецкая авиакомпания "в вопросах обеспечения безопасности полетов тесно сотрудничает со всеми производителями самолетов, строго соблюдает сроки проведения обслуживания, предусмотренные директивами национальных и международных инстанций".

Turkish Airlines также призвала "избегать комментариев, основанных на возникающих время от времени технических неполадках, которые могут стать причиной для неправильного толкования в обществе".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала