Рейтинг@Mail.ru
"РусАэро" заверяет, что уведомила S7 о незрячем пассажире на борту - РИА Новости, 19.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"РусАэро" заверяет, что уведомила S7 о незрячем пассажире на борту

Читать ria.ru в
Дзен
"Информация о том, что на борту самолета будет незрячий пассажир, нами была направлена в авиакомпанию. У нас есть копия бронирования, в которой зафиксирована дополнительная информация. В архиве сохранены все данные, и в случае расследования мы готовы их предъявить", - сказал РИА Новости представитель "РусАэро".

МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Туристическая компания "РусАэро", где инвалид по зрению Павел Обиух покупал билет на рейс авиакомпании "Сибирь" Москва-Казань, на который его не пустили, заверяет, что уведомила "Сибирь" о том, что на этом рейсе будет незрячий пассажир.

Отказ авиакомпании "Сибирь" пустить на борт самолета инвалида по зрению первой группы Павла Обиуха вызвал большой резонанс в обществе. "Сибирь" почти через сутки после инцидента заявила, что агент по продаже билетов при бронировании не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров.

"Информация о том, что на борту самолета будет незрячий пассажир, нами была направлена в авиакомпанию. У нас есть копия бронирования, в которой зафиксирована дополнительная информация. В архиве сохранены все данные, и в случае расследования мы готовы их предъявить", - сказал РИА Новости представитель "РусАэро".

"Вписать в архив что-либо задним числом невозможно", - добавил он.

Однако, по его словам, "Сибирь" могла не получить эту информацию по каким-либо техническим причинам: например, это могла быть "нестыковка" программного обеспечения системы бронирования.

Инцидент произошел в среду, когда Обиух собирался лететь рейсом 026 в 19.45 мск из аэропорта "Домодедово" в Казань в командировку по заданию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива". Однако на борт самолета его не пустили, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, и в итоге он был вынужден купить билет другой авиакомпании. По словам инвалида, представитель "Сибири" сообщил, что по инструкции человек с инвалидностью по зрению не может лететь без сопровождающего или собаки-поводыря.

Однако "Сибирь" заявляет, что Обиуха не пустили на борт самолета, поскольку агент по продаже билетов ("РусАэро") при бронировании не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров.

Обиух сообщил о намерении судиться с "Сибирью", размер его иска к авиакомпании составит один миллион рублей.

Случай Обиуха - не первый конфликт инвалидов с "Сибирью". Летом 2008 года инвалид-колясочник Наталья Присецкая, которая является руководителем проекта по миротворчеству на Северном Кавказе организации инвалидов "Перспектива", должна была вылететь из "Домодедово" во Владикавказ. Однако и ее представители авиакомпании отказались посадить в самолет без сопровождающего лица.

Девушка-инвалид подала в суд на авиакомпанию и потребовала в качестве компенсации морального ущерба 1 миллион рублей и штраф, половина суммы которого должна была отправиться в федеральный бюджет, а другая половина отчислена в конфедерацию обществ потребителей. Однако осенью 2008 года суд лишь частично удовлетворил ее требования, взыскав с авиакомпании "Сибирь" 50 тысяч рублей.

Кроме того, суд постановил взыскать с авиакомпании штраф в 25 тысяч рублей с уплатой 50% от этой суммы в Международную конфедерацию обществ потребителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала