Рейтинг@Mail.ru
Рекламодатели в 2009 г увеличат бюджеты на Интернет-проекты - опрос - РИА Новости, 06.02.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рекламодатели в 2009 г увеличат бюджеты на Интернет-проекты - опрос

Читать ria.ru в
Более половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, говорится в отчете по исследованию "Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году", поступившем в пятницу в РИА Новости.

МОСКВА, 6 фев – РИА Новости. Более половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, говорится в отчете по исследованию "Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году", поступившем в  пятницу в РИА Новости.

Исследование проводилось агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, крупнейшего селлера Интернет-рекламы в России.  Было опрошено 70 респондентов – директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS "Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ" 2008 г ода, а также компаний, являющихся, по данным  "Видео Интернешнл", крупнейшими рекламодателями в  секторах "Авто",  "Финансы",  "Hi-tech и телеком ммуникации" и FMCG (товары повседневного спроса).

"Итоги опроса свидетельствуют, что  54%  респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении. Причем основная причина этого  - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний", - говорится в отчете.

Исследование также показало, что для многих компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам, поэтому возможности таргетинга в Интернете для большинства рекламодателей приобретают особую важность. Кроме того, Интернет оказывается привлекательным и в контексте карьерного планирования бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу: 61% респондентов дал однозначно положительный ответ на вопрос о возможных карьерных успехах, основанных на реализации инновационных проектов в Интернете.

"Результаты опроса в общем виде подтвердили гипотезу о перераспределении рекламных носителей в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Качественный анализ изменений предпочтений  относительно различных рекламных носителей позволяет говорить о том, что основным вектором перераспределения  в media mix при построении рекламных кампаний в 2009 году станет работа с интернет-площадками", -  указывается в отчете.

Часть   респондентов (6%) отметили, что рассматривают Интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе. Так, аудитория ряда порталов (например, поисковики) очень широка и схожа с  целевой аудиторией рекламодателей, предпочитающих ТВ. Вместе с тем,   по данным исследования, порядка 36% компаний по-прежнему считает ТВ наиболее эффективным медиа.

При обсуждении плюсов проведения рекламных кампаний в Интернете были отмечены, прежде всего, таргетинг, доступность ЦА  (28% респондентов), возможность увеличения числа спецпроектов  (15% ),  а также интерактивность  (13% ), говорится в отчете.

Сравнительно низкая стоимость рекламных кампаний в Интернете была отмечена лишь 2% респондентов. Это позволяет говорить о том, что привлекательность интернет-рекламы – следствие не только и не столько сокращения маркетинговых бюджетов, сколько более качественных изменений на российском рынке рекламы, считают авторы отчета.

Детализированное изучение конечных рекламных площадок в рамках работы с интернет-проектами позволило выделить четыре наиболее популярных типа, среди которых тематические сайты, привлекающие четкой ориентацией на целевые аудитории; новостные ресурсы, обладающие высоким охватом; социальные сети, в которых также отмечается высокий охват; и поисковые ресурсы. Наименее популярными рекламными носителями оказались контекстная реклама, форумы и блоги, уточняется в отчете.

Согласно анализу бюджетной активности представителей отдельных отраслей, в автомобильной отрасли 86%  участников исследования планируют увеличение затрат на интернет-проекты, и  только 14% - сохранение финансирования  на уровне 2008 года. Среди  представителей финансовых компаний все 100% опрошенных планируют увеличение бюджетов на интернет-проекты. В секторе FMCG 56%  респондентов прогнозируют увеличение интернет-бюджетов, в то время как 40% - сохранение финансирования интернет-проектов на прежнем уровне. В области Hi-tech и телекоммуникаций 22% опрошенных планируют увеличить бюджеты  на интернет-проекты, 67% - сохранить их на прежнем уровне и лишь 11% опрошенных  говорили о снижении  расходов в этой области, сообщается в отчете.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала