МЕХИКО, 3 фев - РИА Новости, Юрий Николаев. Никарагуанские сигары "Обама", названные в честь нового президента США, бьют рекорды продаж - ежемесячно только в США их продают более 10 тысяч штук, сообщают мексиканские СМИ со ссылкой на совладельца сигарной компании Granada 1524 Cigars Inc. Майка Рамиреса.
"Честно говоря, мы не ожидали, что при столь острой конкуренции на мировом рынке сигар мы добьемся со своим новым брендом столь большого успеха", - сказал Майк Рамирес.
Он рассказал, что идея наладить производство новых сигар под названием "Обама" родилась в июле прошлого года.
"Мы сделали ставку на его победу на президентских выборах и не ошиблись", - отметил Рамирес.
Сырье для сигар производится на плантациях в местечке Эстели, в 149 километрах севернее Манагуа. Издавна этот район считается идеальным местом для выращивания высококачественного табачного листа.
"Путем сочетание различных сортов табака нам удалось добиться непревзойденного вкуса сигар, которые, с одной стороны, слабые, а с другой стороны - имеют вкус новизны, характерный для политики нового президента Соединенных Штатов", - рассказал совладелец сигарной компании.
Сигары "Обама" сделанные вручную на никарагуанской табачной фабрике Segovia Cigars, идут буквально нарасхват в Калифорнии, Техасе, Нью-Йорке и Флориде.
Следующим шагом компании станет продвижение нового бренда на рынках Европы и Азии.
До Обамы лишь Уинстон Черчилль удостоился, чтобы его имя было увековечено в сигарном производстве. Всемирно известная кубинская марка сигар Churchill пользуется большим спросом у почитателей сигар.
Черчилль пристрастился к курению сигар на Кубе, куда он попал в 1895 году во время восстания против испанского владычества. Черчилль был заядлым курильщиком и считал, что хорошая сигара - это такая же дань законам общества, как умение читать по-французски или ездить на скачки.
Бараку Обаме навряд ли удастся попробовать свои сигары - он бросил курить после вступления в должность 20 января 2009 года.
Имя нового президента США Барака Обамы быстро стало мировым брендом. "Обамамания" охватила всех - от производителей мороженного до изготовителей мыла. Белый дом собирается даже взять под контроль свободное использование имени главы государств.