МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Российское агентство международной информации РИА Новости стало обладателем специального приза Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" за коммуникационную кампанию в период ребрэндинга.
Национальную премию "Серебряный лучник" учредили 25 июня 1997 года Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Российская ассоциация по связям с общественностью.
Попечительский совет премии высоко оценил "Коммуникационную кампанию РИА Новости в период ребрендинга" и удостоил агентство специального приза.
"Для нас ребрендинг, который мы сейчас осуществляем, - благотворный вирус, который зародился в наших недрах, потом выплеснулся наружу и был подхвачен коммуникационной кампанией. Очень приятно, что эта кампания имела успех. Мы заразили целевую аудиторию, профессиональную аудиторию, и это является свидетельством того, что качественной и современной журналистике нужен качественный и современный пиар", - сказал заместитель генерального директора РИА Новости Валерий Левченко на церемонии вручения премии в среду в Москве.
Лауреатами премии в номинации "Лучший проект" стали сразу четыре проекта - "Ломаем стереотипы" ("Сахалин Энерджи"), "9 миллиардов тонн нефти. Югра-России" (Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа), "Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов" (министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное медико-биологическое агентство) и "Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России" (ОАО "Росгосстрах").
Специального приза в этой номинации удостоился проект "Пионеры зеленого PR в "Саду Владимира Путина" (ООО "Арум", Санкт-Петербург).
"Персоной года" был объявлен президент Федерации тенниса России, советник руководителя Федерального агентства по физкультуре и спорту Шамиль Тарпищев.
За культурный вклад в развитие общественных связей был награжден проект Анатолия Прохорова "Смешарики".
Премию в номинации "Мастер", которая присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей, получил главный редактор журнала "Советник", президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAА) Борис Еремин.
Лучшей работой по теории была признана книга Бориса Докторова "Реклама и опросы общественного мнения в США".