Рейтинг@Mail.ru
Крушение Ми-2 в ХМАО не связано с качеством топлива - следствие - РИА Новости, 28.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крушение Ми-2 в ХМАО не связано с качеством топлива - следствие

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперты установили, что топливо, которым был заправлен потерпевший крушение в Ханты-Мансийском автономном округе Ми-2, при котором погибли четыре человека, было качественным, говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте уральского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 янв - РИА Новости. Эксперты установили, что топливо, которым был заправлен потерпевший крушение в Ханты-Мансийском автономном округе Ми-2, при котором погибли четыре человека, было качественным, говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте уральского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

Вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс-Авиа" потерпел крушение 12 января в районе реки Юганская Обь в 2 километрах от федеральной трассы Ханты-Мансийск - Тюмень, в 60 километрах от города Сургута. На борту судна находились четыре человека - два члена экипажа и два пассажира, все они погибли.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), следствие в качестве причин катастрофы отрабатывает версии отказа в системе управления вертолетом, главном редукторе, а также возможную потерю работоспособности командира воздушного судна в полете. По предварительным данным, оба двигателя были работоспособны до удара о землю.

"На сегодняшний день получены результаты экспертизы топлива. Согласно проведенному в лаборатории аэропорта "Сургут" исследованию, топливо признано соответствующим действующим стандартам качества", - говорится в сообщении следственного управления.

Ранее следственные органы требовали прекратить эксплуатацию топливно-заправочного комплекса вертодрома "Пойковский" ЗАО "Авиационная компания Конверс-Авиа" в Югре, где заправлялся вертолет. По одной из версий следствия, причиной аварии, предположительно, могло стать некачественное топливо.

Работники Тюменского следственного отдела на транспорте также установили и допросили свидетеля происшествия, сообщает ведомство.

"В ходе выполнения полета воздушное судно совершило резкий правый поворот на 90 градусов, крен на левый борт 90 градусов и дальнейшее пикирование в таком положении под углом 30-35 градусов", - приводят показания свидетеля в управлении.

Пока не завершены судебно-медицинские экспертизы тел погибших, на их проведение потребуется не менее месяца.

В понедельник МАК сообщил, что специалисты приступили к изучению фрагментов системы управления вертолетом и лопастей несущего винта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала