Разработка российских программистов позволяет совершить 3D-экскурсии по мировым памятникам культуры. Уникальная программа обеспечивает эффект полного погружения при минимальной загрузке компьютера. Чтобы стать виртуальным туристом, достаточно скачать из интернета небольшую программу.
"Пользователь может ходить, взлетать с любого места, приземляться, смотреть", - рассказывает технический директор проекта виртуальных путешествий Александр Лавров.
Графика виртуальных объектов - на уровне лучших современных компьютерных игр. Разработчики создают модели по точным чертежам и множеству фотографий. Например, при создании проекта "Тадж-Махал" были использованы пять тысяч изображений. На создание одного проекта пока уходит месяц, но программисты обещают работать быстрее: в 2009 году планируют сделать 30 проектов.
В будущем разработчики планируют перенести в мир виртуальных путешествий и социальные сети. Пользователи смогут создавать своих 3D–двойников и встречаться с друзьями у 3D-храмового комплекса в Камбодже.