МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi, входящая в коммуникационную группу Publicis, выиграла право на заключение контракта с албанской администрацией мятежного сербского края Косово на разработку нового международного имиджа региона, сообщило в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.
Стоимость контракта составляет 7,3 миллиона долларов.
По словам представителей косовского Минфина, израильское подразделение Saatchi & Saatchi займется разработкой проектов рекламной кампании, призванной улучшить имидж Косово после одностороннего провозглашения независимости от Сербии в феврале 2008 года.
Албанские власти сербского края Косово, пришедшие к власти в 1999 году после проведения силами НАТО военной операции против Югославии, 17 февраля 2008 года при поддержке США и ведущих стран ЕС провозгласили в одностороннем порядке независимость от Белграда. Сербия и Россия отказываются признавать Косово независимым государством, заявляя, что односторонний шаг края по провозглашению его нового статуса грубо нарушает нормы международного права. На сегодняшний день независимость Косово признали более 50 стран, в том числе четыре бывших югославских республики - Хорватия, Словения, Македония и Черногория.
Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi является одной из крупнейших в своей отрасли. В настоящее время сеть насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира.