Рейтинг@Mail.ru
Пилот Чесли Селинбергер. Справка - РИА Новости, 16.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилот Чесли Селинбергер. Справка

© REUTERS / Mike Segar Пассажирский самолет "Аэробус-320" упал в реку Гудзон в США
Пассажирский самолет Аэробус-320 упал в реку Гудзон в США
Читать ria.ru в
Дзен

Авиакомпания US Airways назвала имя пилота, сумевшего посадить самолет "Аэробус-320" в воды реки Гудзон после столкновения со стаей гусей и спасшего жизни 150 пассажиров и четырех членов экипажа, - это командир экипажа Чесли Селинбергер.

Он летчик гражданской и транспортной авиации, с квалификацией по одномоторным и многомоторным самолетам, владеет навыками управления самолетами «Аэробус А320»; «Боинг-737»; «Дуглас DC-9/MD-80»; «Лирджет».

Как говорится в его характеристике, Чесли Селинбергер - нацеленный на результат менеджер, обладающий более чем 40-летним  опытом деятельности в авиаиндустрии. С 1980 года по настоящее время – пилот-капитан «Аэробусов» A319/320/321

На протяжении своей карьеры работал летчиком-инструктором, осуществлял подготовку других пилотов, повышавших квалификацию с первого пилота до капитана воздушного судна или изучавших управление другим самолетом. Признан одним из лучших летчиков-инструкторов.

Чесли Селинбергер руководил деятельностью по улучшению технического обслуживания самолетов Дуглас MD-80, отвечал за надежность систем кондиционирования воздуха. Принимал участие в обнаружении неисправностей в системах кондиционирования воздуха, способствовал снижению их числа с 24 до нуля. Получил официальную благодарность создателей MD-80 за работу над данным проектом.

Капитан внес вклад в программу по повышению осведомленности пилотов и безопасность полетов. По его инициативе в используемые пилотами таблицы были включены подъездные/выездные рулевые дорожки аэропортов, работая в тесном сотрудничестве с поставщиком, предоставляющим данные таблицы.

Кроме того, Селинбергер повысил эффективность и надежность Национальной воздушной системы. Нашел сотни принятых Федеральным авиационным агентством процедур приземления, используемых всеми авиакомпаниями во время приземления в аэропортах, в которых были приведены неправильные минимальные требования по видимости, и совместно с поставщиками таблиц работал над их исправлением.

Также Селинбергер был назначен летчиком-представителем US Airways для работы с поставщиком, поставлявшим Системы управления полетом для нескольких самолетов авиакомпании. Принимал деятельное участие в разработке первого в истории компании Курса "Взаимодействие членов экипажа", подготовил по данному курсу сотни пилотов авиакомпании US Airways. Значительно уменьшил число происшествий, способствовал уменьшению числа отклонений по высоте во время полетов. Этот курс включает в себя большое число дисциплин, в том числе лидерские качества, взаимодействие, принятие решение, исправление ошибок. В результате число крупных происшествий в компании снизилось с 5 до нуля.

Одно время Чесли Селинбергер служил консультантом НАСА по вопросам безопасности авиатехники, оценивая системы, предупреждающие неразрешенный выезд на взлетно-посадочную полосу. Совместно с исследователями НАСА опубликовал работу по ошибкам пилотов, которая послужила основой для повышения качества подготовки пилотов и разработки более безопасных процедур и стандартов.

Принимал участие:

- в работе комиссии Национального комитета безопасности перевозок во время расследования крупной авиакатастрофы в международном аэропорту Лос-Анжелеса, по итогам которого были усовершенствованы процедуры экстренной эвакуации людей из самолетов;

- в совместном исследовании эффективности символики на верхнем дисплее при посадках в условиях плохой видимости, проводившемся Федеральным авиационным агентством и Американской ассоциацией летчиков авиатранспортных компаний.

Как подчеркивается в характеристике, Селинбергер широко известен как защитник прав пилотов и поборник высоких стандартов, благодаря чему его полеты отличаются высокой безопасностью и эффективностью. Является примером лидера при преподавании программы курса "Взаимодействие членов экипажа", учит командиров экипажей быть более эффективными руководителями и принимать наилучшие возможные решения.

Образование и профессиональная деятельность

Бакалавр психологии – Военно-воздушная академия США, Колорадо

Магистр индустриальной психологии – Университет Пердью, Уэст-Лафейетт, Индиана

Магистр государственного управления – Университет Северного Колорадо, Грили, Колорадо

Член Американской ассоциации летчиков авиатранспортных компаний – председатель комиссии по обеспечению безопасности в воздухе, член комитета по снижению уровня шума, представитель Ассоциации на переговорах, по результатам которых были приняты новые стандарты Федерального авиационного агентства, направленные на уменьшение шума самолетов при взлете.

Консультант/докладчик по вопросам надежности и безопасности на двух заседаниях "Организации по обеспечению высокой надежности" в 2007 году (международная конференция, проводившаяся во Франции): "Летать правильно – низкая и высокая надежность в системе воздушных перевозок" и "Изучение практического опыта при обеспечении надежности: авиация, полеты и медицина".

Президент и исполнительный директор компании Safety Reliability Methods, Inc (Методы безопасности и надежности). Эксперт по внедрению методов обеспечения безопасности и надежности в различных сферах.

Приглашенный научный сотрудник, Калифорнийский университет, Беркли, Центр управления рисками катастроф.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала