Служить или не служить – таким вопросом в Израиле задаваться неприлично, а доброволец и фронтовик – это не "придание старины глубокой", а норма жизни и почетное звание.
С автоматами не расстаются даже блондинки. В Израиле слабый пол готов идти на фронт. "У девушек мало шансов принять участие в боевых действиях, я вряд ли окажусь в Газе, но если представится такая возможность – то я обязательно ею воспользуюсь", - говорит рядовая Эстер Цодекс.
О том, что в боевых частях израильской армии служить почетно, доктор Белла Коломийчук знает не понаслышке. На днях проводила на передовую единственного сына.
"Как единственный сын он должен был идти в небоевые части, и он был в них призван, но он настоял, чтобы я дала ему подпись в боевые части. Ему было стыдно служить в небоевых частях. И я не хотела, но была вынуждена, он очень настаивал".
У Анны Штерн муж воюет в Газе, а у нее на руках новорожденные близнецы, но она не унывает.
"Можно рассматривать ситуацию как трагическую – вот война, вот двое детей, муж уходит на войну. Можно переживать по этому поводу и страдать очень серьезно, а можно не страдать по этому поводу. Есть необходимость защищать".