Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рекламодатели приветствуют возвращение рекламы пива в СМИ

Читать ria.ru в
Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Рекламодатели и телевизионщики приветствуют инициативу депутата Геннадия Гудкова внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие рекламу пива в СМИ в течение 2009 года.

Ранее депутат Госдумы России Геннадий Гудков выступил с инициативой на время мирового финансового кризиса снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях для спасения медиарынка. Антикризисная поправка, по его замыслу, будет действовать с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года.

Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов приветствует инициативу депутата Госдумы.

"В рамках кризиса это, конечно, вещь интересная. Если к ней подойти ответственно, то мы можем только приветствовать", - сказал Аксенов РИА Новости.

Собеседник агентства отметил, что пока не видел законопроекта, поэтому ему трудно прокомментировать, "насколько это популистская мера или это реально поможет бизнесу".

"Сейчас уже в реальности бюджеты сверстаны, и какие реальные последствия могут быть, скорее, знают сами пивовары", - сказал президент Ассоциации. Кроме того, процесс создания рекламного ролика занимает достаточно долгое время и необходима договоренность с телеканалами, напомнил Аксенов.

Однако любое разумное послабление рекламы, по его словам, Ассоциация может только приветствовать. "Как президент ассоциации рекламодателей я считаю, что любая ответственная реклама должна быть разрешена. Пиво - противоречивый продукт, но с определенными ограничениями мы выступаем за то, чтобы пиво рекламировалось на телевидении", - отметил Аксенов.

Поддержал внесение поправок и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

"Я поддерживаю это предложение. Понимаю, что оно спорное, но с другой стороны, я считаю, что оно оправдано и целесообразно в ситуации, когда повышаются тарифы на услуги операторов связи, когда резкое падение рекламного рынка и когда речь идет о выживании прежде всего региональных телерадиокомпаний", - сказал Сагалаев РИА Новости.

"В данном случае я с ним (Гудковым) солидарен, я бы поддержал это как временную меру до восстановления рекламного рынка", - добавил он.

Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков также поприветствовал "возвращение на телевидение рекламы пива", но не как меру по спасению телевидения, а как возможность развития программ спортивного характера.

"Реклама пива позволит развивать спортивное вещание, делать его более привлекательным с экономической точки зрения. Отмена ограничений рекламы пива облегчит телеканалам выполнение их международных обязательств по трансляции международных спортивных соревнований, которые сопряжены с пивной рекламой", - сказал Кулистиков.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала