Рейтинг@Mail.ru
УРСА банк и МДМ-банк при разработке бренда учтут мнения клиентов - РИА Новости, 08.12.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

УРСА банк и МДМ-банк при разработке бренда учтут мнения клиентов

© Иллюстрация РИА НовостиМДМ- и УРСА банк
МДМ- и УРСА банк
Читать ria.ru в
Заявившие о слиянии УРСА банк и МДМ-банк еще полгода будут работать под собственными брендами, а при разработке единого бренда учтут мнения клиентов, сообщил председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин.

НОВОСИБИРСК, 8 дек - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Заявившие о слиянии УРСА банк и МДМ-банк еще полгода будут работать под собственными брендами, а при разработке единого бренда учтут мнения клиентов, сообщил председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин.

"Первые шесть месяцев мы будем существовать раздельно, и два названия остаются. Затем, скорее всего, будет мастер-бренд, то есть просто два банка будут писаться через черточку. По завершении полной консолидации мы будем прислушиваться к мнению клиентов и попробуем понять, что им нравится", - сказал Вьюгин журналистам на пресс-конференции в Новосибирске.

МДМ-банк и УРСА банк, входящие в тридцатку крупнейших банков РФ, на прошлой неделе заявили о слиянии. После их объединения в России должен появиться крупнейший частный банк по размеру капитала (72 миллиарда рублей) и второй по величине активов (523 миллиарда рублей). Сделку предполагается окончательно завершить через 12-18 месяцев.

Нынешние мажоритарные акционеры - предприниматели Игорь Ким (УРСА банк) и Сергей Попов (МДМ-банк) - будут управлять контрольным пакетом объединенного банка на паритетных правах.

По словам Вьюгина, топ-менеджеры объединенного банка не хотят "нанести морального ущерба клиентам, которые привыкли к определенным названиям".

"В принципе, ребрендинг можно провести, но все-таки хотелось, если его проводить, сделать это так, чтобы не нанести морального ущерба клиентам, которые привыкают к определенным названиям. Ребрендинг обычно делают банки, которые хотят уйти от какой-то истории, забыть негатив. У нас история нормальная, и нам незачем от этого уходить, а, наоборот, надо продвигать", - сказал Вьюгин.

"Скорее всего, мы попробуем понять, что ждут от нас клиенты. Может, они согласятся, что мастер-бренд - это самое лучшее, и это останется. Посмотрим. Возможен сбор мнений клиентов", - добавил он.

В свою очередь председатель совета директоров УРСА Банка Игорь Ким, отвечая на вопрос о планируемом местонахождении главного офиса объединенного банка, сказал, что решение еще не принято.

"Решение по главному офису еще нет. Оно будет исходить из экономической целесообразности. Механически этот вопрос решать точно нельзя. То, что численность персонала в Новосибирске не уменьшится, а возможно и увеличится - это один из элементов синергии, потому что содержать бэк-офис выгоднее в регионе, чем в Москве. Количество бэк-офисных сотрудников у нас точно вырастет", - сказал Ким.

Он отметил, что вопрос по расположению главного офиса предполагается решить в ближайшие полгода.

Вьюгин также акцентировал внимание, что в этом вопросе "экономическая целесообразность - главный критерий, который мы будем использовать".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала