Рейтинг@Mail.ru
Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в декабре - РИА Новости, 18.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в декабре

Читать ria.ru в
Дзен
В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 ноя - РИА Новости. Презентация первого из восьми высокоскоростных поездов, созданных германской компанией Siemens специально для РЖД, состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба российской железнодорожной монополии.

В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.

"Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику: 13 ноября состав погружен в немецком порту Мукран на паром "Вильнюс", 14 ноября он прибыл в российский порт Балтийск, а 20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга Ленинградской области. Отсюда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги", - говорится в информации РЖД.

Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.

Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации.

Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала