МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по применению законодательства о рекламе обсудит этичность акций саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe, говорится в сообщении ведомства.
"В повестке дня заседания обсуждение рекламы: магазинов "Секс-шоп Афродита Интим" на городском транспорте, мужского дезодоранта Axe ("Шокомен" - "Темное искушение")", - сказано в пресс-релизе.
Реклама саратовского секс-шопа "Афродита Интим" была размещена на автобусах ряда маршрутов города. Она призывала приобрести "эротическое белье, игрушки для взрослых и СМ-атрибутику".
"Креативная" реклама Axe "Шокомен" показывает молодого человека, который воспользовавшись дезодорантом, превращается в шоколадного юношу. В результате женщины на улице не в силах устоять перед ним, начинают откусывать от него "сладкие части".
Кроме того, совет обсудит рекламу телекоммуникационной компании ТЕЛЕ2 с использования выражения "Не давай себя обирать".
Экспертный совет ФАС будет разбирать эти вопросы по обращениям ряда граждан.
Решения совета, в который входят представители участников рекламного рынка, носят рекомендательный характер. Однако впоследствии, по рекомендации совета, ФАС может возбудить административные дела в отношении недобросовестных рекламодателей и производителей рекламы.