Рейтинг@Mail.ru
"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год - РИА Новости, 07.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Видео Интернешнл" не прогнозирует объемы рекламы в СМИ на 2009 год

Видео Интернешнл
Видео Интернешнл
Читать ria.ru в
Дзен
"Прогноза на 2009 год у нас пока нет. Ситуация на рынке сейчас неопределенная. Говорить о каких-то цифрах некорректно", - сказал пиар-директор компании Антон Чаркин.

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении - группа компаний "Видео Интернешнл" - пока не прогнозирует объемы рекламных поступлений в СМИ на 2009 год, которые могут сократиться из-за последствий мирового финансового кризиса, сообщил РИА Новости пиар-директор компании Антон Чаркин.

Оператор медиарекламного рынка ГК "Видео Интернешнл" размещает рекламу на "Первом канале", "России", "СТС" и "Домашнем".

"Прогноза на 2009 год у нас пока нет. Ситуация на рынке сейчас неопределенная. Говорить о каких-то цифрах некорректно", - сказал Чаркин.

Ранее представители российских операторов медиарекламного рынка (ГК "Видео Интернешнл" и холдинга "Газпром-Медиа", который размещает рекламу в сетевых блоках телеканалов "НТВ" и "ТНТ") заявляли, что мировой финансовый кризис в ближайшее время не скажется на объеме рекламных поступлений в СМИ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала