Рейтинг@Mail.ru
Обама опережает Маккейна по опросам, деньгам и американским флагам - РИА Новости, 03.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обама опережает Маккейна по опросам, деньгам и американским флагам

© REUTERS / Jim Young Кандидат в президенты США Барак Обама в Филадельфии
Кандидат в президенты США Барак Обама в Филадельфии
Читать ria.ru в
Дзен
Кандидат демократов опередил своего соперника-республиканца даже по затратам на проведение специализированных опросов общественного мнения, проведенных в течение последних четырех месяцев. Расходы Обамы на опросы составили 3,8 миллиона долларов. Маккейна - 1,1 миллиона долларов.

ВАШИНГТОН, 3 ноя - РИА Новости, Аркадий Орлов. Кандидат в президенты США сенатор-демократ Барак Обама опережает своего соперника-республиканца сенатора Джона Маккейна не только по данным всех последних предвыборных опросов, но также по объемам полученных и истраченных на гонку финансовых средств, по числу открытых в различных штатах и городах отделений своего избирательного штаба, по числу поддержавших его газет и даже по количеству приобретенных американских флагов, передает корреспондент РИА Новости.

В воскресенье в США были опубликованы десять новых ежедневных опросов общественного мнения. Все они показывают, что Обама опережает Маккейна с отрывом в диапазоне от 2% до 13%.

Бывший главный политический советник президента США Джорджа Буша Карл Роув сообщил в воскресенье в эфире телекомпании "Фокс", что последний опрос, в котором лидировал Маккейн, был 25 сентября. После этого был проведен 251 опрос, во всех из которых лидировал Обама, сказал Роув.

По данным Федеральной избирательной комиссии США, по состоянию на 27 октября Обама собрал в свою предвыборную кассу в общей сложности 639 миллионов долларов, что является абсолютным рекордом в истории американских президентских выборов. Маккейн в свою предвыборную кассу собрал 360 миллионов долларов.

При этом Обама потратил на гонку из собранных средств 573 миллиона долларов, Маккейн - 293 миллиона доллара, сообщает вашингтонский неправительственный Центр за ответственную политику.

До сих пор рекорд США по сбору и тратам на президентские выборы принадлежал нынешнему главе Белого дома Джорджу Бушу, который в 2004 году собрал 367,2 миллиона долларов, потратив из них 345,2 миллиона.

Обама по состоянию на субботу пользовался также поддержкой подавляющего большинства ежедневных газет США, которые по давней американской предвыборной традиции объявляют о поддержке того или иного кандидата в специальных редакционных статьях.

В поддержку Обамы выступила 241 ежедневная газета, в поддержку Маккейна - 115, сообщил специализированный журнал "Редактор и издатель", напомнив, что в 2004 году разрыв в поддержке газет между кандидатами не был столь большим, так как Буша тогда поддержали 203 газета, а его соперника-демократа сенатора Джона Керри - 213.

Обама опережает Маккейна также по числу открытых им отделений своего избирательного штаба в различных штатах и городах США. У Обамы сейчас действуют более 700 таких отделений, у Маккейна - менее 400.

Кандидат демократов опередил своего соперника-республиканца также по затратам на проведение специализированных опросов общественного мнения, проведенных в течение последних четырех месяцев. Расходы Обамы на опросы составили 3,8 миллиона долларов. Маккейна - 1,1 миллиона долларов.

Обама почти в 20 раз опережает Маккейна даже по такому показателю, как расходы на приобретение его штабом и его отделениями для предвыборных целей государственных флагов США. Обама закупил американские флаги на 140 тысяч долларов, тогда как Маккейн потратил на покупку флагов только 7 тысяч долларов, сообщила газета "Нью-Йорк таймс".

По данным Федеральной избирательной комиссии Обама опережает Маккейна также по такому показателю как расходы американских СМИ на поездки журналистов для освещения предвыборной кампании кандидата.

С начала кампании по сентябрь включительно ведущие СМИ США израсходовали 9,6 миллиона долларов на поездки с Обамой и только 4,4 миллиона долларов на поездки с Маккейном.

Информационное агентство Ассошиэтед пресс потратило 661 тысячу долларов на поездки с Обамой и 408 тысяч на поездки с Маккейном. Агентство Рейтер, соответственно, 414 тысяч долларов и 218 тысяч долларов.

Телекомпания Си-эн-эн на поездки с Обамой потратила 952 тысячи долларов, на поездки с Маккейном - 554 тысячи долларов. Телекомпания Эн-би-си - 1,3 миллиона долларов на Обаму и 771 тысячу долларов на Маккейна.

Газета "Вашингтон пост" на поездки с Обамой потратила 325 тысяч долларов, на поездки с Маккейном - 145 тысяч долларов. "Нью-Йорк таймс", соответственно, 422 миллиона долларов и 196 тысяч долларов.

Журнал "Ньюсуик" потратил 318 тысяч долларов на Обаму и 186 тысяч долларов на Маккейна, журнал "Тайм" - 145 тысяч долларов на Обаму и 66 тысяч на Маккейна, сообщает газета "Политико".

Обама опережает Маккейна также по числу предлагаемых к продаже через интернет сувенирных футболок с политическими лозунгами. Популярный в США интернет-портал "Кафе-пресс" в связи с президентскими выборами разработал "счетчик продаж", позволяющий отслеживать статистику покупок футболок, посвященных Обаме и Маккейну. За период с ноября по октябрь текущего года продажи футболок, посвященных Обаме, составили 49,5%, посвященных Маккейну - 22,8%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала