Несколько лет назад был учрежден Всемирный день мужчин. Он отмечается 1 ноября, лауреатами Всемирной мужской премии не единожды становились выдающиеся актеры. В этот день РИА Новости представляет ленту - фото российских актеров, которые в разные годы были не просто кумирами, а настоящими секс-символами (13 фотографий).
© РИА Новости / Михаил Озерский | Перейти в медиабанкОлег Видов. В 70-е годы он был одним из самых популярных актеров советского кино. Мальчишки играли во дворах в его Мориса Джеральда, влюбленные девушки вешали его фотографию на стены в своих квартирах. На фото: Олег Видов на съемках фильма "Сказка о царе Салтане".
Олег Видов. В 70-е годы он был одним из самых популярных актеров советского кино. Мальчишки играли во дворах в его Мориса Джеральда, влюбленные девушки вешали его фотографию на стены в своих квартирах. На фото: Олег Видов на съемках фильма "Сказка о царе Салтане".
1 из 13
© РИА Новости / Михаил Трахман | Перейти в медиабанкНиколай Рыбников. Популярнейший актер 50-60-х годов. Кумир нескольких поколений кинозрителей, создавший образ "парня с соседней улицы" – героя экрана периода оттепели. Рыбников был любимцем публики, которая учила песню самого популярного рыбниковского героя – Саши Савченко из фильма "Весна на Заречной улице". Фотооткрытки с изображением кумира выпускались невиданными тиражами, о нем писали газеты и журналы, у касс кинотеатров выстраивались километровые очереди, когда на экраны выходили новые фильмы с участием Николая Рыбникова.
Николай Рыбников. Популярнейший актер 50-60-х годов. Кумир нескольких поколений кинозрителей, создавший образ "парня с соседней улицы" – героя экрана периода оттепели. Рыбников был любимцем публики, которая учила песню самого популярного рыбниковского героя – Саши Савченко из фильма "Весна на Заречной улице". Фотооткрытки с изображением кумира выпускались невиданными тиражами, о нем писали газеты и журналы, у касс кинотеатров выстраивались километровые очереди, когда на экраны выходили новые фильмы с участием Николая Рыбникова.
2 из 13
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкВячеслав Тихонов. Некоторые считают, что настоящий художник всю жизнь создает одно произведение. Действительно, в фильмографиях самых звездных артистов можно проследить главную тему. Так, Вячеслав Тихонов всю жизнь играет высоту человеческого духа и одиночество.
Вячеслав Тихонов. Некоторые считают, что настоящий художник всю жизнь создает одно произведение. Действительно, в фильмографиях самых звездных артистов можно проследить главную тему. Так, Вячеслав Тихонов всю жизнь играет высоту человеческого духа и одиночество.
3 из 13
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВладимир Коренев. Коллеги говорят, что Владимир Коренев не от мира сего. Наивный, непосредственный, неприспособленный к земной жизни. Настоящий "человек-амфибия", который к тому же достойно выдержал испытание мегауспехом после выхода одноименного фильма. В прокате 1961-62 годов "Человек-амфибия" имел невероятный успех – его посмотрели 65,4 миллиона зрителей. Женское население Советского Союза поголовно влюбилось во Владимира Коренева. И хотя в те годы не существовало понятия секс-символ, но именно им в один миг и стал актер. В моду сразу же вошли длинные стрижки и белые костюмы – как у Ихтиандра. В киосках продавались его фотографии, везде звучали песни из фильма…
Владимир Коренев. Коллеги говорят, что Владимир Коренев не от мира сего. Наивный, непосредственный, неприспособленный к земной жизни. Настоящий "человек-амфибия", который к тому же достойно выдержал испытание мегауспехом после выхода одноименного фильма. В прокате 1961-62 годов "Человек-амфибия" имел невероятный успех – его посмотрели 65,4 миллиона зрителей. Женское население Советского Союза поголовно влюбилось во Владимира Коренева. И хотя в те годы не существовало понятия секс-символ, но именно им в один миг и стал актер. В моду сразу же вошли длинные стрижки и белые костюмы – как у Ихтиандра. В киосках продавались его фотографии, везде звучали песни из фильма…
4 из 13
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВасилий Лановой. После выхода фильма "Аттестат зрелости" на экраны Василий Лановой стал кумиром старшеклассниц Советского Союза. Все газеты и журналы опубликовали хвалебные рецензии, а в журнале "Огонек" появилась статья с многообещающим заголовком "Рождение актера!". Лановой не давал себе поблажек, и его мастерство росло от фильма к фильму, от спектакля к спектаклю. Сохраняя свое амплуа благородного героя, Лановой постепенно уходит от внешней красивости и начинает создавать глубокие, психологически сложные образы.
Василий Лановой. После выхода фильма "Аттестат зрелости" на экраны Василий Лановой стал кумиром старшеклассниц Советского Союза. Все газеты и журналы опубликовали хвалебные рецензии, а в журнале "Огонек" появилась статья с многообещающим заголовком "Рождение актера!". Лановой не давал себе поблажек, и его мастерство росло от фильма к фильму, от спектакля к спектаклю. Сохраняя свое амплуа благородного героя, Лановой постепенно уходит от внешней красивости и начинает создавать глубокие, психологически сложные образы.
5 из 13
© РИА Новости | Перейти в медиабанкАлексей Баталов. Народный артист, лауреат, профессор. К "секс-символам" и "плейбоям", которыми в наше время обзывают всех подряд, его никогда не относили. Эпитеты были иные: "замечательный", "умнейший", "интеллигентный". Он прекрасный рассказчик. Цикл передач "Прогулки с Баталовым", показанный на ТВЦ, был удостоен национальной премии в области документального кино и телевидения "Лавровая ветвь".
Алексей Баталов. Народный артист, лауреат, профессор. К "секс-символам" и "плейбоям", которыми в наше время обзывают всех подряд, его никогда не относили. Эпитеты были иные: "замечательный", "умнейший", "интеллигентный". Он прекрасный рассказчик. Цикл передач "Прогулки с Баталовым", показанный на ТВЦ, был удостоен национальной премии в области документального кино и телевидения "Лавровая ветвь".
6 из 13
© РИА Новости / Георгий Тер-Ованесов | Перейти в медиабанкАлександр Збруев. К началу 80-х годов Ленком стал "культовым" театром, и попасть в него было делом не простым. А после окончания каждого спектакля толпы поклонников поджидали своих кумиров у служебного входа. И особенно сильно донимали они тогда нескольких актеров: Збруева, Янковского, Караченцова, Абдулова. Говорят, что первым не выдержал такого ажиотажа именно Збруев. В один из дней он собрал у служебного входа наиболее ретивых своих воздыхательниц, выстроил их по росту и сказал стоявшему рядом администратору театра: "Посмотрите на них внимательно и запомните каждую. И чтобы с этого дня ни одна из них здесь больше не появлялась!"
Александр Збруев. К началу 80-х годов Ленком стал "культовым" театром, и попасть в него было делом не простым. А после окончания каждого спектакля толпы поклонников поджидали своих кумиров у служебного входа. И особенно сильно донимали они тогда нескольких актеров: Збруева, Янковского, Караченцова, Абдулова. Говорят, что первым не выдержал такого ажиотажа именно Збруев. В один из дней он собрал у служебного входа наиболее ретивых своих воздыхательниц, выстроил их по росту и сказал стоявшему рядом администратору театра: "Посмотрите на них внимательно и запомните каждую. И чтобы с этого дня ни одна из них здесь больше не появлялась!"
7 из 13
© РИА Новости / Георгий Тер-Ованесов | Перейти в медиабанкАндрей Миронов. Актер родился 7 марта, но его родители решили: "Запишем 8-го. Будет подарок для женщин". Он и действительно стал им – редко какая из представительниц слабого пола могла устоять перед бесконечным мироновским обаянием.
Андрей Миронов. Актер родился 7 марта, но его родители решили: "Запишем 8-го. Будет подарок для женщин". Он и действительно стал им – редко какая из представительниц слабого пола могла устоять перед бесконечным мироновским обаянием.
8 из 13
© РИА Новости / Галина Киселева | Перейти в медиабанкАлександр Абдулов. К началу 80-х Абдулов стал уже чрезвычайно востребованным актером, нередко он снимался одновременно в нескольких картинах. В большинстве своих первых фильмов он появлялся в амплуа романтического героя. В 80-е годы Александр Абдулов становится настоящим секс-символом страны. Немаловажную роль в этом играют его работы в картинах Марка Захарова. Персонажи Абдулова сразу запомнились зрителю и стали заметным событием кино 80-90-х годов: Рампкопф в фильме "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), доктор Симпсон в социально аллегории "Дом, который построил Свифт" (1983), Жакоб, слуга графа Калиостро в комедии "Формула любви" (1984), странствующий рыцарь Ланцелот в притче "Убить дракона" (1988).
Александр Абдулов. К началу 80-х Абдулов стал уже чрезвычайно востребованным актером, нередко он снимался одновременно в нескольких картинах. В большинстве своих первых фильмов он появлялся в амплуа романтического героя. В 80-е годы Александр Абдулов становится настоящим секс-символом страны. Немаловажную роль в этом играют его работы в картинах Марка Захарова. Персонажи Абдулова сразу запомнились зрителю и стали заметным событием кино 80-90-х годов: Рампкопф в фильме "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), доктор Симпсон в социально аллегории "Дом, который построил Свифт" (1983), Жакоб, слуга графа Калиостро в комедии "Формула любви" (1984), странствующий рыцарь Ланцелот в притче "Убить дракона" (1988).
9 из 13
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкОлег Меньшиков. Трудно найти женщину, которая не вздыхала бы по Костику из фильма "Покровские ворота" (1983 год). Меньшиков с первой же ролью ворвался в кинематограф как метеор, обаяв буквально всех советских дам - и мам, и их дочек. На фото: Олег Меньшиков во время специального показа моноспектакля "1900" на сцене Театра имени Моссовета.
Олег Меньшиков. Трудно найти женщину, которая не вздыхала бы по Костику из фильма "Покровские ворота" (1983 год). Меньшиков с первой же ролью ворвался в кинематограф как метеор, обаяв буквально всех советских дам - и мам, и их дочек. На фото: Олег Меньшиков во время специального показа моноспектакля "1900" на сцене Театра имени Моссовета.
10 из 13
© РИА Новости / Галина Кмит | Перейти в медиабанкВладимир Машков. Хриплый баритон, фирменная небритость, сильный характер, брутальная внешность и потрясающая харизма – Владимир Машков вот уже несколько лет подряд – общепризнанный секс-символ российского кино! Не так давно Машков сыграл в потясающе сильном телефильме - "Ликвидация". Образ начальника Одесского УГРО Давида Гоцмана – настоящего героя, которому знакомы железное спокойствие и крепкая жизненная хватка - попал в точку: оказалось, что именно о таком защитнике мечтают современные женщины.
Владимир Машков. Хриплый баритон, фирменная небритость, сильный характер, брутальная внешность и потрясающая харизма – Владимир Машков вот уже несколько лет подряд – общепризнанный секс-символ российского кино! Не так давно Машков сыграл в потясающе сильном телефильме - "Ликвидация". Образ начальника Одесского УГРО Давида Гоцмана – настоящего героя, которому знакомы железное спокойствие и крепкая жизненная хватка - попал в точку: оказалось, что именно о таком защитнике мечтают современные женщины.
11 из 13
© РИА Новости / Галина Кмит | Перейти в медиабанкСергей Безруков. Настоящий лицедей, с одинаковым изяществом играющий и беспутных мальчишек, и взрослых мужей. Самой сложной ролью стал для него Иешуа Га-Ноцри в телепостановке "Мастер и Маргарита" по роману Михаила Булгакова.
Сергей Безруков. Настоящий лицедей, с одинаковым изяществом играющий и беспутных мальчишек, и взрослых мужей. Самой сложной ролью стал для него Иешуа Га-Ноцри в телепостановке "Мастер и Маргарита" по роману Михаила Булгакова.
12 из 13
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкКонстантин Хабенский. Донжуан и главный любовник российского кино, как его называет пресса. Он играет интеллигентных героев с тонкой душевной организацией, вечно сомневающихся в себе и остальных, героев с какой-то внутренней загадкой и даже надломом. Перед "убойной силой" его обаяния не могут устоять ни поклонницы, ни противницы российского кинематографа. А в его Косте Лукашине из "Иронии Судьбы. Продолжение" (2008 год) чудесным образом уживаются общительность, веселый авантюризм и чуткая душа. А ведь известно, что интеллигентная внешность в сочетании с душевной ранимостью всегда воздействуют на женскую аудиторию безотказно.
Константин Хабенский. Донжуан и главный любовник российского кино, как его называет пресса. Он играет интеллигентных героев с тонкой душевной организацией, вечно сомневающихся в себе и остальных, героев с какой-то внутренней загадкой и даже надломом. Перед "убойной силой" его обаяния не могут устоять ни поклонницы, ни противницы российского кинематографа. А в его Косте Лукашине из "Иронии Судьбы. Продолжение" (2008 год) чудесным образом уживаются общительность, веселый авантюризм и чуткая душа. А ведь известно, что интеллигентная внешность в сочетании с душевной ранимостью всегда воздействуют на женскую аудиторию безотказно.
13 из 13