Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Штурмовики Су-25 СМ будут находиться в боевом строю ВВС до 2020 года

"Учитывая тот факт, что в ближайшие годы в России не планируется создание нового штурмовика, до 2020 года будет проводиться глубокая модернизация самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ", - сказал генеральный директор 121-го авиаремонтного завода.

МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Военно-воздушные силы России будут эксплуатировать штурмовик Су-25 СМ до 2020 года с учетом ремонта и модернизации, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор 121-го авиаремонтного завода Минобороны РФ Яков Каждан.

121-й авиаремонтный завод Минобороны РФ в подмосковной Кубинке является единственным в России предприятием, на котором производится комплексная модернизация штурмовиков Су-25 ВВС РФ.

"Учитывая тот факт, что в ближайшие годы в России не планируется создание нового штурмовика, до 2020 года будет проводиться глубокая модернизация самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ. В момент создания самолета его ресурс эксплуатации составлял 12 лет, затем его продлили до 24 лет. И у этого самолета есть еще резервы", - сказал Каждан.

По его словам, машина создана почти 30 лет назад, поэтому в настоящий момент необходима ее модернизация, которая заключается в замене бортового оборудования.

"Речь идет о навигации, системе управления огнем, в кабине устанавливается цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка", - сказал гендиректор.

На самолетах Су-25СМ стоит система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Раньше спутниковая навигация на этих самолетах отсутствовала.

"Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ выросла до трех раз", - подчеркнул Каждан.

Для решения всех вопросов модернизации штурмовиков Су-25 создана совместная группа из специалистов 121-го завода и фирмы "Штурмовики Сухого" во главе с главным конструктором самолета Владимиром Бабаком.

Штурмовик Су-25 предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине.

Проектирование самолета началось в 1968 году, первый опытный образец (Т8-1) впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Серийное производство одноместных самолетов было налажено в 1981 году, двухместных Су-25УБ - в 1986 году.

Су-25 имеет максимальную скорость 950 километров в час, практический потолок - 7 тысяч метров, дальность действия - 495 километров, максимальную взлетную массу - 17 тысяч 520 килограммов, максимальную боевую нагрузку - 4 тысячи 340 килограммов.

Оценить 4
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала