Рейтинг@Mail.ru
Более 300 вагонов для перевозки машин скопилось на станции Владивосток - РИА Новости, 07.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 300 вагонов для перевозки машин скопилось на станции Владивосток

Читать ria.ru в
Дзен
Железнодорожники винят в сложившейся ситуации российские автокомпании, являющиеся владельцами вагонов, и грозят им штрафами.

ВЛАДИВОСТОК, 7 окт - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Более 300 частных коммерческих вагонов-сеток, предназначенных для перевозки автомобилей в Россию из Японии и Южной Кореи, скопились на путях станции Владивосток, сообщил РИА Новости во вторник представитель службы общественных связей Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Железнодорожники винят в сложившейся ситуации российские автокомпании, являющиеся владельцами вагонов, и грозят им штрафами.

"Нарастающие заторы на станционных путях грозят серьезным нарушением технологии работы всей Дальневосточной магистрали. В связи с этим руководство Владивостокского отделения ДВЖД письменно предупредило руководителей коммерческих компаний, занимающихся доставками по железной дороге импортных автомобилей из Приморья по городам России, о возможном введении жестких штрафных санкций за сверхнормативный простой порожних вагонов-сеток", - отметил собеседник агентства.

По его словам, пробки на путях станции Владивосток возникли после того, как российские коммерческие фирмы, занимающиеся автобизнесом, два года назад стали активно приобретать в собственность вагоны. Всего по рельсам ОАО "Российские железные дороги" сейчас ходят более пяти тысяч таких частных автовагонов.

"Нынешней осенью произошел резкий спад в доставке экспортных машин по железной дороге. Реальная потребность экспедиторов в вагонах-сетках в два-три раза меньше, чем их общее количество. Поэтому автовагоны скапливаются и по несколько недель простаивают не только на запасных путях возле морских портов Приморья, но на многих других станциях Владивостокского отделения ДВЖД. Это создает большие проблемы при формировании товарных поездов, разгрузке и выгрузке вагонов", - отметил собеседник.

Отправителям автомобилей, добавил он, не выгодно отправлять вагон порожним, ему выгоднее ждать погрузку. Для сравнения, порожний пробег одного вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30-50 тысяч рублей, в то время как его простой в сутки - всего 177 рублей.

"Руководство Владивостокского отделения ДВЖД намерено ввести жесткие санкции за сверхнормативный простой порожних вагонов-сеток, принадлежащих частным компаниям, вплоть до обращения в органы власти с просьбой отозвать лицензии на право железнодорожных перевозок", - сказал собеседник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала