МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. В авиакатастрофе Боинга 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося 14 сентября в Перми, по уточненным данным, погибли 20 иностранных граждан, сообщает в среду пресс-служба Минтранса РФ.
Среди погибших семь граждан Азербайджана, шесть - Украины, по одному - Франции, Италии, Германии, Узбекистана, Турции, Китая и Белоруссии.
На борту самолета находились 88 человек, все они погибли.
В среду в Перми под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина прошло очередное заседание правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы.
"На заседании отмечалось, что в настоящее время зарегистрировано 328 человек разной степени родства с погибшими пассажирами. Более 200 человек прошли необходимые медицинские процедуры, 76 иногородних родственников после проведения всех процедур покинули город ", - сообщает Минтранс РФ.
"В настоящее время найдены кровные родственники всех погибших, часть из них сдали анализы крови в России, часть за рубежом. Анализы крови, сданные за рубежом, в ближайшее время будут доставлены в Россию. Первые результаты анализов могут быть получены через три недели", - говорится в пресс-релизе.
"Практически все родственники погибших иностранных пассажиров выразили желание доставить останки своих близких на Родину. В настоящее время 55 родственников погибших россиян определились с местами захоронения: Пермь и другие города Пермского края, Тверская, Свердловская, Тульская, Челябинская области, Чувашия и Москва", - отмечается в сообщении.
Как сообщает Минтранс РФ, представитель технической комиссии Межгосударственного авиакомитета (МАК) проинформировал участников заседания о ее работе.
Он напомнил, что в составе технической комиссии работают уполномоченные представители США как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции как государства-изготовителя двигателя, Великобритании как государства-регистратора воздушного судна. Сейчас иностранные специалисты завершили работу в Перми.
Представитель техкомиссии МАК также сообщил, что завершается расшифровка записей бортовых самописцев, идет уточнение и синхронизация информации, происходит идентификация голосов. Продолжается выкладка узлов, агрегатов и систем управления самолета. Также изучается большой круг вопросов, связанных с подготовкой пилотов, техперсонала аэропортов и авиакомпании, условий эксплуатации самолета. Он отметил, что эта работа носит длительный характер, говорится в сообщении Минтранса РФ.