Рейтинг@Mail.ru
Тротуары и остановки будут строить под землей в Москве - РИА Новости, 09.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тротуары и остановки будут строить под землей в Москве

© РИА Новости / ФедосеевСтанция метро Тимирязевская в Москве.
Станция метро Тимирязевская в Москве.
Читать ria.ru в
Дзен
Остановки общественного транспорта, проезжую часть для автобусов, а также тротуары для движения пешеходов будут строить в ближайшие годы в подземном пространстве Москвы.

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Остановки общественного транспорта, проезжую часть для автобусов, а также тротуары для движения пешеходов будут строить в ближайшие годы в подземном пространстве Москвы, говорится в "Городской программе подготовки к комплексному градостроительному освоению подземного пространства Москвы на период 2009-2011 годов", рассмотренной во вторник на заседании правительства столицы.

"Эти объекты будут сооружаться в рамках комплексной застройки жилых районов города с использованием подземного пространства в целях эффективной застройки московских территорий", - отмечается в документе.

В частности, программа предусматривает, что в строящихся и реконструируемых районах комплексной застройки будут размещаться подземные автостоянки, включающие в себя места для постоянного и гостевого хранения автотранспорта, подземную транспортную сеть, в состав которой войдут проезжая часть для автомобилей и общественного транспорта, остановки для общественного транспорта, а также тротуары для движения пешеходов.

Кроме того, под жилыми кварталами столицы планируется сооружать подъездные пути, разгрузочные площадки и склады предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания, а также сами магазины и кафе, сооружения инженерной инфраструктуры, некоторые помещения медицинских учреждений, книгохранилища библиотек и объекты гражданской обороны.

"Подобное решение позволит практически полностью разделить жилую и инженерную зоны микрорайона. При этом наземная часть будет отдана жилой застройке, детским садам, школам, больницам, ландшафтным и парковым зонам. Одновременно за счет перевода всей транспортной и инженерной инфраструктуры в подземную часть будет обеспечена максимальная безопасность жителей микрорайона, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, улучшена экологическая обстановка", - указывается в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала