Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фурсенко: низкие результаты ЕГЭ говорят о плохих учителях

Читать ria.ru в
"Я думаю, что тут дело в качестве преподавания и в подходах. Мы считаем, что надо менять методику преподавания и улучшать качество подготовки учителей", - сказал Фурсенко, отметив, что именно это главный вывод, которое делает министерство из низких результатов единого госэкзамена.

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Неудовлетворительные результаты ЕГЭ говорят не о неспособности детей к учебе, а о плохом преподавании учителей, считает министр образования Андрей Фурсенко.

"Я думаю, что тут дело в качестве преподавания и в подходах. Мы считаем, что надо менять методику преподавания и улучшать качество подготовки учителей", - сказал Фурсенко, отметив, что именно это главный вывод, которое делает министерство из низких результатов единого госэкзамена.

Первый замруководителя франкции эсеров Оксана Дмитриева спросила у министра, не собирается ли министерство рассматривать вопрос о том, что "часть наших школьников в принципе не может освоить программу средней школы".

Фурсенко не согласен с тем, что результаты ЕГЭ говорят о низких способностях учеников.

"Я не считаю, что 25% наших ребят не способны к занятиям по математике", - сказал министр. По его словам, конечно есть очень небольшое количество людей, которых можно назвать ярко выраженными гуманитариями.

Но и гуманитарии, если им хорошо и правильно преподавать, осваивают математику в том объеме, который требуется в средней школе сказал министр. При этом для ряда профессий, которые сейчас считаются гуманитарными, таких, как юриспруденция, необходимо преподавание математики.

Фурсенко высказался за изменение методик преподавания и улучшение подготовки учителей. "И именно на это будут направлены наши усилия", - сказал министр.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала