Рейтинг@Mail.ru
Под натиском непогоды не могли устоять даже корабельные сосны - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Под натиском непогоды не могли устоять даже корабельные сосны

Читать ria.ru в
В Москве, пока бушевала стихия, было повалено и повреждено 110 деревьев. На количество ДТП стихия, по информации УГИБДД Москвы, не повлияла. Но упавшие деревья нанесли серьезный ущерб автомобилям.

Не прекращавшиеся в течение выходных ливни с грозами доставили жителям Центрального округа массу неудобств.

Так, в Москве, пока бушевала стихия, было повалено и повреждено 110 деревьев. На количество ДТП стихия, по информации УГИБДД Москвы, не повлияла. Но упавшие деревья нанесли серьезный ущерб автомобилям. Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин рассказал, что только за один день в городские отделы внутренних дел поступило около 50 заявлений от граждан с просьбой выдать справку для страховых компаний о фиксации повреждений автомобилей. При этом он призвал страховые компании выполнять свою работу по фиксации повреждений машин от града, а не пытаться переложить ее на плечи милиции, пишет "Российская газета".

"Причиной повреждений стала погода, и фиксировать их не входит в функции милиции, - пояснил Пронин. - Наши сотрудники занимаются оформлением либо дорожно-транспортных происшествий, либо повреждений автомобилей, которые произошли вследствие совершения преступлений или правонарушений".

Как пояснили корреспонденту "Российской газеты" в компании "Ингосстрах", если в договоре страхования прописана ответственность страховщика в случае причинения транспортному средству повреждений в результате стихийных бедствий (а именно града, урагана, бури, землетрясения и т.п.), то подтвердить причину возникновения ущерба можно справкой не только из правоохранительных органов, но и из "Росгидрометцентра". Если в ней будет указано, что в такой-то день, в определенные часы и в определенном месте проходил, например, грозовой фронт и отмечались сильнейшие порывы ветра, этого достаточно, чтобы случай признали страховым". Владельцам пострадавшего авто будет либо выплачена компенсация, либо выдано направление на ремонт

ДТП с участием корабельной сосны

Последствия ураганаСильная гроза прошла 19 июля и во Владимирской области. В Судоготском районе сильный ветер повалил на трассу несколько больших сосен. Движение на автодороге Муром - Владимир в районе села Мошок было перекрыто на несколько часов. Корабельные сосны только чудом не раздавили машины, которые ехали с медленной скоростью из-за обильного града.

Водители пытались оттащить деревья с проезжей части с помощью тросов, прицепленных к грузовикам.

Когда к месту затора прибыли дорожные службы, водителям уже удалось убрать большую часть поваленных стволов. Аварийная бригада завершила очистку трассы. Движение было восстановлено в течение получаса. Как сообщил РИА Новости по телефону оперативный дежурный районного ГИБДД, люди и техника не пострадали.

В самом Владимире из-за дождей не выдержала канализация, сообщает "Комсомольская правда".

Около 6 вечера в пятницу на улице Тракторной из канализационных люков били настоящие фонтаны. "Дорога почти вся была под водой, - рассказывали очевидцы. - Приходилось закрывать окна, чтоб не пахло в салоне машины".

А в Московской области дожди вызвали разлив реки, в результате которого оказалась подтопленной целая деревня. "Затопление деревни началось в субботу вечером. Сегодня с утра сильное течение подтопило почти все дома в деревне, уровень воды достигает уже полметра", - сказал один из жителей Усково Сходненского микрорайона в воскресенье.

19 июля из-за грозы лишились электричества сразу несколько районов Подмосковья и Ивановская область. Ураганный ветер стал причиной нескольких аварий на подмосковных подстанциях. Без света остались около шести тысяч человек, живущих в основном в частных домах в Каширском, Дмитровском и Ногинском районах Подмосковья, сообщает "Комсомольская правда".

Правила дорожного движения в непогоду

Гроза дождь тучиВ грозу и при усилении ветра представители Госавтоинспекции обычно советуют водителям воздержаться от поездок, а если это невозможно, то быть предельно внимательными на дорогах. В такую погоду возможны перебои с освещением дорог. Сильный ветер может привести к обрушению строительных лесов, особенно с фасадов зданий, где эти конструкции закрыты рекламными полотнищами, опрокидыванию временных дорожных ограждений на дорогах, срыву рекламных плакатов, обрыву ветвей.

Кроме того, шквалы ветра могут повалить старые деревья. Все это следует учитывать, проходя под деревьями или паркуя вблизи них автомашины.

В дождь автомобилистам стоит быть особенно внимательными. На любой дороге всегда есть слой пыли и песка. Намокнув, он превращается в незаметный слой грязи и делает дорогу скользкой.

Техника вождения в дождь коренным образом отличается от техники вождения в сухую погоду. Если необходимо остановиться, то начинать тормозить нужно гораздо раньше, и на тормоз нужно нажимать плавно. Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, который в большинстве автомобилей рассчитан на сухую дорогу.

Перед выездом нужно обязательно проверить работу "дворников": без них видимость в дождь будет равна нулю. Если же и "дворники" не справляются с потоками воды и вы теряете из виду едущую перед вами машину, то стоит припарковаться и переждать ливень. Кроме того, лучше держаться подальше от автобусов и грузовиков. Из-под их больших колес летит много грязи, которая, попав на лобовое стекло, может полностью лишить обзора.

Для крупных неприятностей бывает достаточно лужи, образовавшейся в углублении на дороге, или разлившегося ручья. Не проезжайте по луже на большой скорости - вы можете залить зажигание, и тогда ваше путешествие займет гораздо больше времени, чем планировалось. К тому же вода может брызнуть фонтаном впереди машины так, что зальет ветровое стекло и на мгновение ослепит водителя.

В сильный дождь или в грозу приходится быть готовым и к внезапным естественным препятствиям. Дорогу могут преградить сломанные сильным ветром ветки, вывороченные деревья. Внимательно следите за дорогой. Заглядывайте как можно дальше впеpед - минимум, на 12 секунд хода. Не задерживайте взгляд длительное время на одном объекте. Для перевода и фиксации взгляда из кpайнего пpавого положения в кpайнее левое тpебуется около 1 секунды, а за это вpемя пpи скоpости 60 км/ч вы пpоедете около 17 метpов. Наблюдайте не только за доpогой, но и за пpостpанством возле нее. Несколько pаз в минуту пpовеpяйте обстановку сзади беглым взглядом в зеpкало заднего вида.

В условиях плохой видимости правильное восприятие звуков поможет снизить риск опасности, поэтому старайтесь ездить с хотя бы слегка приоткрытым окном.

При езде во время сильного ветра необходимо снизить скорость.

Поэтому водитель должен знать особенности управления автомобилем, связанные с ветровой нагрузкой. Особенно неприятна водителя боковая ветровая нагрузка.

Сила ветра способна сдвинуть автомобиль и привести к заносу. Поэтому, оказавшись в автомобиле во время урагана, остановитесь, но не покидайте автомобиль. Плотнее закройте его двери и окна.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала