Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Три новые линии метро начинают работать в олимпийском Пекине

Читать ria.ru в
Торжественная церемония, посвященная официальному открытию "Десятой" и "Олимпийской" линий, а также ветки, которая связала центр города и Международный аэропорт "Шоуду", состоялось утром в присутствии официальных лиц и журналистов. Жители города смогут воспользоваться новыми линиями лишь в 14.00 (10.00 мск).

ПЕКИН, 19 июл - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Сразу три новых ветки метро запущены в Пекине в субботу, передает корреспондент РИА Новости.

Торжественная церемония, посвященная официальному открытию "Десятой" и "Олимпийской" линий, а также ветки, которая связала центр города и Международный аэропорт "Шоуду", состоялось утром в присутствии официальных лиц и журналистов. Жители города смогут воспользоваться новыми линиями лишь в 14.00 (10.00 мск).

"Мы выполнили свое обещание и верим, что с открытием новых линий транспортная система Пекина станет еще более удобной для жителей", - сказал заместитель руководителя Управления транспорта китайской столицы Чжоу Чжэнюй (Zhou Zhengyu).

По его данным, во время предстоящих в августе в Пекине Олимпийских игр нагрузка на общественный транспорт увеличится с 16 миллионов человек в день до 21 миллиона пассажиров. В этой связи открытие дополнительных мощностей метрополитена, общая протяженность которого теперь достигла 200 километров, имеет ключевое значение для расширения транспортных мощностей города. Учитывая количество гостей Олимпиады, а также вынужденных пешеходов, в которых превратятся в воскресение местные автомобилисты после введения ограничений на пользование личным автотранспортом, в дни игр на метро ежедневно будет совершаться до 5,85 миллиона поездок.

Пуск новых линий ждали несколько ранее. Власти планировали, что они начнут работу 1 июля, но, без объяснения причин, он состоялся на 19 дней позже.

"Насколько я знаю, все системы действительно были готовы к намеченному сроку, оставшееся время понадобилось для завершения дизайна новых станций", - комментирует ситуацию Дитер Мишель-Аули, представляющий компанию "Сименс", ответственную за создание сигнальных и автоматизированных систем новых станций.

Интерьер станций продуман до мелочей. При общей простоте и строгости внешнего облика каждая станция объединена каким-либо мотивом: "голубой фарфор", "лес". Все станции и входы на них оснащены новейшими системами безопасности, на станциях будут работать патрули кинологов.

По информации ведомства, в настоящее время в Пекине строятся еще семь линий метро, открытие которых начнется в 2009 году. Они удлинят метро еще на 170 километров, а к 2015 году общая протяженность линий составит 561 километр. Таким образом, через семь лет пекинское метро станет самым протяженным в мире.

"Сегодня пекинский метрополитен более развитый, чем в 90% европейских стран, едва ли где-то в мире можно найти столь продвинутые системы", - сказал западный специалист.

По данным китайских источников, создание каждого нового километра пекинского метро стоит 500 миллионов юаней (73,27 миллиона долларов), в создание трех новых веток было вложено 22,3 миллиарда юаней (3,2 миллиарда долларов).

Одной из наиболее актуальной задач в преддверии Олимпиады-2008 было создание Олимпийской линии метро. Протяженность олимпийского отрезка составляет 4,5 километра и проходит от станции "Бэйтучэн" (Beitucheng), расположенной на "Десятой" линии до Южных ворот Олимпийского парка, доставляя зрителей к месту расположения главных стадионов игр.

Как проинформировали ранее представители городских властей, на время Олимпиады эта ветка будет открыта только для пассажиров, имеющих олимпийскую аккредитацию или билеты на соревнования.

"Десятая" линия соединяет северо-западный промышленный район города Чжунгуаньцунь (Zhongguancun), являющийся одновременно пекинской "силиконовой долиной" и местом расположения большого числа университетов, с деловым центром CBD на востоке Пекина. Время пути между двумя конечными станциями линии составляет 45 минут.

Третья из открытых в субботу линий соединяет станцию "Дунчжимэнь" в восточной части центра Пекина и аэропорт "Шоуду". Путь от аэропорта до центра города занимает теперь около 20 минут. По словам управляющего этой линией Лю Хунтао (Liu Hongtao), поезда этой линии будут двигаться со скоростью 110 километров в час.

Как заверяют официальные лица, теперь от аэропорта до Олимпийского района Olympic Green на севере города можно добраться за час.

29-е Летние Олимпийские игры пройдут в Пекине с 8 по 24 августа. Планируется, что город в эти дни посетят около 450 тысяч иностранных и 2 миллиона местных туристов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
США введут новые санкции, пишет ReutersПостпред России призвал Израиль к диалогу по вопросу зоны, свободной от ОМУВ Хабаровском крае один человек погиб в ДТП с участием скоройИран предложил радикально изменить проект документа о ядерном соглашенииВ "Домодедово" приземлился самолет с россиянами из ЮАРВрач посоветовал, как уберечь себя от травм при гололедицеВ МЧС назвали безопасную толщину льда на водоемах"Ъ": в России планируют ограничить использование неэкологичных автомобилейВ США объяснили, почему Крым на самом деле перестал быть украинскимБайден заявил, что не признает "красных линий" Путина по УкраинеЛимаренко сообщил о желании датской фирмы арендовать курильский островНа Украине раскрыли ложь о взаимоотношениях с НАТОBloomberg раскрыл детали о поставках турецких дронов на УкраинуВ Киеве удивились реакции депутатов Рады на доклад о "российском вторжении"Источник рассказал о планах по увеличению военной группировки на КурилахПуск "Союза" со спутниками Galileo перенесли из-за непогодыСпециалист раскрыла неожиданную пользу минеральной водыВ Москве и области объявили желтый уровень погодной опасностиВрачи рассказали, какие новогодние игрушки опасны для здоровьяВрач предупредила о смертельной опасности витамина A