Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дети из РФ пострадали из-за непрофессионализма туркомпании - генконсул

"Компания вместо того, чтобы повести детей в Monaco Beach Resort, повезла их в другую гостиницу. Естественно, там их разместить не удалось", - сказал генконсул РФ в Анталье.

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости, Владимир Добровольский. Причиной злоключений российских детей, которых окончательно расселили в турецкой гостинице лишь на третьи сутки, стало отсутствие четких договоренностей российской туркомпании Asko InTour с администрацией отеля, считает генконсул РФ в Анталье Мирджалол Хусанов.

"Это говорит о непрофессионализме, некомпетентности или даже безответственности тех людей, которым доверяют детей", - заявил Хусанов в пятницу в интервью РИА Новости.

"В течение туристического сезона накопились проблемы между туристической компанией и гостиницей, и они сейчас напрямую негативно отражаются на отдыхающих", - отметил генконсул.

По его словам, проблемы между Asko InTour и кемерской гостиницей Monaco Beach Resort привели к тому, что детей после прилета во вторник сначала пытались разместить в другой гостинице.

"Компания вместо того, чтобы их повести в одну гостиницу - Monaco Beach Resort, повезла их совсем в другом направлении, в обратном направлении от Антальи, в Аланию, в другую гостиницу. Естественно, там никто их не ждал, и разместить их не удалось", - говорит Хусанов, который в пятницу в течение нескольких часов решал проблемы россиян в Monaco Beach.

"После трехчасового пребывания там, они сели в автобус и поехали в ту гостиницу, куда они должны были изначально ехать. Как сказали представители Asko InTour, руководитель им сначала сказал, что с Monaco Beach Resort отношения разорваны, поэтому они поедут в другую гостиницу", - рассказал генконсул.

В результате, детей, прилетевших в Турцию около 04.00 мск, отвезли сначала за 170-180 километров от аэропорта в одном направлении от Антальи, а потом - еще за 60 километров от Антальи в другом направлении.

Генконсулу так и не удалось увидеть документы, регламентирующие отношения между Asko InTour, местной принимающей компанией и гостиницей.

"На все мои вопросы к воспитателям о том, на основании какого договора они размещаются в гостинице, какие согласованы условия и порядок размещения в гостинице детей, сколько человек в номере, как им будет организован отдых, они говорят, что все не в теме", - утверждает Хусанов.

По словам воспитателей, у некоторых из которых даже нет договорных отношений с Asko InTour, всеми вопросами ведает представитель компании, которая в данный момент находится в Москве.

"Брошенными оказались и дети, родители доведены до состояния нервозности, и воспитатели. Последние сказали, что ничего не знают, что они тоже жертвы", - подчеркивает генконсул.

Хотя сейчас представители гостиницы утверждают, что конфликтные проблемы урегулированы, и дети отдыхают, генконсул опасается за судьбу следующих групп.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала